11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Вторичные и первичные маркетинговые исследования с примерами

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Первичные маркетинговые исследования
  2. Вторичные маркетинговые исследования

Первичные маркетинговые исследования

Первичное маркетинговое исследование считают полевым исследованием, поскольку анализ рынка не предполагает использование уже имеющихся источников информации. Первичную информацию собирают с помощью качественных методов исследования, а также количественных методов исследования. Первичное исследование рынка — наиболее распространенным типом метода исследования рынка, а также наиболее ценным типом.

Пример 1 Перед запуском нового тарифа «Не один дома» сотовая компания «Билайн» провела опрос целевой аудитории о необходимости и уникальности торгового предложения.

Вторичные маркетинговые исследования

Определение  Вторичные маркетинговые исследования — это вид исследования, направленный на анализ рынка и сбор информации с помощью имеющихся источников информации.

Примеры вторичных источников информации — государственная статистическая информация (например, Росстат, Ростуризм), офисная информация, информация из газет, Интернета.

Вторичные маркетинговые исследования имеют ряд преимуществ:

  • скорость исследования, поскольку уже имеется информация, на которую опираются маркетологи при исследовании;
  • открытость информации для исследования, из чего следует малозатратность на данный вид исследования;
  • большой объем информации.

Пример 2 Компания «М.Видео» ежегодно анализирует потребительский спрос на отдельные виды товаров, используя официальные данные покупательской способности населения, количествах и видах купленной технической продукции населением. Источник вторичных маркетинговых исследований — Российский статистический ежегодник.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!