13.08.2020
#Маркетинг
42

Политический маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие политического маркетинга
  2. Инструменты
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение Политический маркетинг — это процесс, посредством которого политические кандидаты продвигают себя и платформы избирателям посредством искусно созданных коммуникаций, направленных на получение общественной поддержки.

Понятие политического маркетинга

Основное различие между бизнес-маркетингом и политическим маркетингом заключается в том, что последний используется для повышения осведомленности и информирования общественности о критических проблемах и выборе руководства в сообществе, регионе и стране.

Инструменты

Современный политический маркетинг предоставляет возможности для связи с потенциальными избирателями и формирования общественного мнения, включая «холодные звонки», кампании по электронной почте, листовки с прямой рассылкой, радиопередачи, распространение в социальных сетях, а также появление на телевидении новостей и ток-шоу. Существует также инструменты для сбора данных об избирателях и рекламных кампаниях, таких как факторный анализ, дискриминантный анализ , совместное измерение и многомерное масштабирование.

Заметка 1 Одним словом, значение политического маркетинга заключается в том, насколько он эффективен в распространении сообщений и информировании общественности. 

Заметка 2 Сообщения и идеи кампании легко и быстро используются и передаются, и это способствует органичному способу повышения осведомленности и призыву к действию, независимо от того, является ли это действие присоединением к кампании, лоббированием счета или голосованием на опросе.

Список использованных источников

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.

3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту