13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Политический маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие политического маркетинга
  2. Инструменты
  3. Список использованных источников

Определение Политический маркетинг — это процесс, посредством которого политические кандидаты продвигают себя и платформы избирателям посредством искусно созданных коммуникаций, направленных на получение общественной поддержки.

Понятие политического маркетинга

Основное различие между бизнес-маркетингом и политическим маркетингом заключается в том, что последний используется для повышения осведомленности и информирования общественности о критических проблемах и выборе руководства в сообществе, регионе и стране.

Инструменты

Современный политический маркетинг предоставляет возможности для связи с потенциальными избирателями и формирования общественного мнения, включая «холодные звонки», кампании по электронной почте, листовки с прямой рассылкой, радиопередачи, распространение в социальных сетях, а также появление на телевидении новостей и ток-шоу. Существует также инструменты для сбора данных об избирателях и рекламных кампаниях, таких как факторный анализ, дискриминантный анализ , совместное измерение и многомерное масштабирование.

Заметка 1 Одним словом, значение политического маркетинга заключается в том, насколько он эффективен в распространении сообщений и информировании общественности. 

Заметка 2 Сообщения и идеи кампании легко и быстро используются и передаются, и это способствует органичному способу повышения осведомленности и призыву к действию, независимо от того, является ли это действие присоединением к кампании, лоббированием счета или голосованием на опросе.

Список использованных источников

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.

3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!