18.09.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг некоммерческих организаций

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Некоммерческая стратегия маркетинга 
  2. План маркетинга
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Некоммерческая стратегия маркетинга 

 

Цитата Как и в любом проекте, наличие плана для маркетинга некоммерческих организаций (далее НКО) позволяет стратегически работать для достижения ключевых целей.  

 

Некоммерческая маркетинговая стратегия рассматривает конечную цель и рассматривает метод достижения этой цели с учетом всех факторов, способствующих конкретной НКО. Стратегическое планирование НКО - это процесс определения элементов плана, который поможет организациям достигать поставленных бизнес целей. Стратегическое планирование НКО требует, чтобы организация поставила цели и задачи, а затем приняла решение о том, как их достигнуть. Хороший стратегический план гарантирует пути достижения (и превышения) целей НКО для любого аспекта деятельности.

Особенности стратегического планирования рассмотрим на  рисунке 1:

Некоммерческая стратегия маркетинга

Рисунок 1 - Особенности стратегического планирования

План маркетинга

Как создать план  маркетинга НКО:

  1. Определить маркетинговые цели;
  2. Понять аудиторию;
  3. Составить ключевые сообщения;
  4. Выбрать, спланировать и создать маркетинговые стратегии;
  5. Проанализировать маркетинговые показатели.

Создание плана маркетинга НКО не может слишком отличаться от маркетингового коммерческого плана.

Пример скажем, одной из ваших целей было защитить благополучие животных в вашем сообществе.

Вот несколько способов, как возможно использовать маркетинг для достижения этой цели:

  1. Создать и публиковать информацию, которая информирует сообщество о состоянии здоровья животных.
  2. Опубликовать в социальных сетях информацию об организации и (или)  животных, которых необходимо отдать другим людям.
  3. Отправить еженедельную рассылку по электронной почте.
  4. Проводить ежеквартальные мероприятия с образовательными ресурсами, обучением и возможностями развития сообщества или организации.

Список литературы

  1. 6 элементов маркетинга некоммерческих организаций [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.cossa.ru/imarketing/257366/
  2. Понятие маркетинг [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/marketing_organizaciy/
  3. Цели и задачи маркетинга в организации.- [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://sinref.ru/000_uchebniki/00800economica/004.htm

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту