Рады, что вам понравилась статья 😊

Цитата Как и в любом проекте, наличие плана для маркетинга некоммерческих организаций (далее НКО) позволяет стратегически работать для достижения ключевых целей.
Некоммерческая маркетинговая стратегия рассматривает конечную цель и рассматривает метод достижения этой цели с учетом всех факторов, способствующих конкретной НКО. Стратегическое планирование НКО - это процесс определения элементов плана, который поможет организациям достигать поставленных бизнес целей. Стратегическое планирование НКО требует, чтобы организация поставила цели и задачи, а затем приняла решение о том, как их достигнуть. Хороший стратегический план гарантирует пути достижения (и превышения) целей НКО для любого аспекта деятельности.
Особенности стратегического планирования рассмотрим на рисунке 1:
Рисунок 1 - Особенности стратегического планирования
Как создать план маркетинга НКО:
Создание плана маркетинга НКО не может слишком отличаться от маркетингового коммерческого плана.
Пример скажем, одной из ваших целей было защитить благополучие животных в вашем сообществе.
Вот несколько способов, как возможно использовать маркетинг для достижения этой цели: