12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Продвижение сайта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Интернет-маркетинг
  2. Особенности продвижения Интернет-ресурса

Сегодня почти у любой компании имеется собственный сайт. Это необязательно Интернет-магазин, речь может идти о классической визитке. Для того, чтобы продвинуть сайт, принято использовать Интернет-маркетинг.

Интернет-маркетинг

Определение 1 Интернет-маркетинг — это меры, ориентированные на то, чтобы повысить рейтинг сайта или товара компании в сети.

Пример Если речь идет о сайте, то меры направлены на рост его посещаемости, а значит и на увеличение числа клиентов у компании.

Определение 2 Интернет-маркетинг — это проведение профессионального анализа рыночной ситуации. Например, изучение Интернет-деятельности компаний-конкурентов, определение рыночной доли компании в конкретной нише, анализ возможностей и пр.

Определение 3 Интернет-маркетинг представляет собой разработку сайта, его оформление, наполнение и последующее продвижение.

Заметка При этом учитываются потребности клиентов и структура спроса на товары. При необходимости сайт дополняется новой информацией, пользователям оказывается поддержка, реализуется обратная связь с клиентами.

Особенности продвижения Интернет-ресурса

Сайты функционируют в условиях реального времени и подстраиваются под требования различных поисковых систем, поэтому для продвижения требуется использовать несколько методов оптимизации (рисунок 1): 

 1 — Методы оптимизации сайта

 

Рисунок 1 — Методы оптимизации сайта

Традиционно продвижение Интернет-ресурса осуществляется при помощи внутренней и внешней оптимизации.

В качестве методов внутренней оптимизации выступает проведение оценки семантического ядра. Кроме того, анализируются и существующие для продвижения возможности, осуществляется выбор запросов.

В случае применения внешне оптимизации на сторонних ресурсах размещается большое количество ссылок, нажав на которые, посетители попадут на сайт компании.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!