05.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговая среда

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Типы маркетинговой среды
  2. Важность маркетинговой среды
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Среда компании состоит из людей, учреждений и внешних маркетинговых показателей, влияющих на способность управления маркетингом в развитии и поддерживании успешных отношений со своими целевыми клиентами.

Совет Важно постоянно анализировать и подстраиваться под переменчивую маркетинговую среду, так как она содержит как возможности, так и угрозы. Маркетологи пытаются предсказать изменения, которые могут случится в будущем, путем мониторинга среды маркетинга. Основываясь на этих изменениях, маркетологи продолжают менять свои стратегические схемы, концепции и планы.

Типы маркетинговой среды

  1. Внутренняя маркетинговая среда состоит из того, что находится внутри организации, что непосредственно влияет на бизнес-деятельность изнутри, например: внутренняя политика компании, устав, оборудование, логистика, активы и так далее. 
  2. Микро-маркетинговая среда относится к силам, которые близки к компании и влияют на ее способность обслуживать своих клиентов. В микросреду входят: поставщики, маркетинговые посредники, потребительские и конкурентные рынки.
  3. Макро-маркетинговая среда состоит из тех факторов, которые имеют пролонгированное влияние на деятельность организации извне. К ним относятся: демографические, экономические, культурные показатели, природные силы.

Рис. 1. Макро-, микросреда

 

Рис. 1. Макро-, микросреда

Важность маркетинговой среды

Ее изучение имеет важное значение для успеха организации. Обсуждение важности маркетинговой среды заключается в следующем:

  1. Определение возможностей. Помогает использовать шансы или перспективы для собственной выгоды.
  2. Определение угроз. Это дает предупреждающие сигналы организациям, чтобы они предприняли необходимые шаги, пока не стало слишком поздно.
  3. Управление изменениями. Помогает справиться с динамичной маркетинговой средой. Если организация желает выжить в долгосрочной перспективе, она должна адаптироваться к изменениям, которые происходят в маркетинговой среде.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту