13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг оздоровительных услуг: сектора здравоохранения, сегменты рынка здоровья, повышение конкурентоспособности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Рынок медицинских услуг
  2.  Повышение конкурентоспособности
  3. Список литературы

Рынок медицинских услуг

Для предложения медицинские учреждения выбирают желаемую группу, чтобы достичь целей и упорядочивать характеристики обслуживания и связанные с ними атрибуты таким образом, чтобы побудить эту конкретную группу стать клиентами. Во многих случаях медицинские службы имеют очевидные цели. Рынок медицинских услуг представлен на рисунке 1:

 медицинских услуг
Рисунок 1 - Рынок медицинских услуг

 

Пример 1 женщины детородного возраста нуждаются в услугах по охране материнства. Родители и их маленькие дети, нуждаются в педиатрической медицинской помощи. Работодатели в силу своей работы нуждаются в услугах гигиены труда. Сосредоточив внимание на конкретных потребностях и потребностях сегментов рынка, медицинские учреждения могут предоставлять услуги и поддержку, специально разработанные и подходящие для связанных групп.

 

 Повышение конкурентоспособности

Однако пути, ведущие непосредственно к очевидной целевой аудитории для данных предложений, обычно подвергаются интенсивному прохождению, при этом связанные маршруты изобилуют конкурентами, стремящимися завоевать привязанность, и соответствующим покровительством назначенных групп. По сути, многие заведения используют одинаковые подходы, ориентированные на одну и ту же аудиторию.Такая деятельность ограничивает возможности для увеличения доли рынка, поскольку доминирование более влиятельных партий, как правило, дает преимущества перед конкурирующими организациями, преследующими параллельные стратегии. В таких случаях полезно изучить возможные альтернативы.

Пример 2 дороги с меньшей протяженностью ведут к той же целевой аудитории, но делают это косвенным путем, усиливая усилия по привлечению желаемых групп.

Список литературы

  1. Маркетинг спортивно-оздоровительных услуг[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=515642
  2. Особенности маркетинга - [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54000/1/978-5-7996-2150-6_2017.pdf
  3. Сектор здравоохранения [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://utmagazine.ru/posts/4518-sektor-zdravoohraneniya.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!