30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегия дифференциации

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Виды дифференциации

Термин «дифференциация» берет начало от латинского слова differentia и переводится как «различие». В широком смысле дифференциация представляет собой членение некого объекта или процесса на составные элементы.

Определение 1 В маркетинге дифференциацией называется наделение товара или услуги рядом особенностей и отличительных черт, свойственных только для этого товара или услуги.

 

Суть маркетинговой дифференциации можно свести к формированию образа уникального продукта, который будет узнаваться покупателем повсеместно. В условиях рынка, переполненного предложением, и общего падающего спроса необходимо добиваться такой обособленности производимого продукта  для того, чтобы покупатель выделил товар или услугу среди бессчетного числа других предложений. 

Определение 2 Стратегией дифференциации называется конкурентная стратегия производителя, которую он применяет для выделения своего товара из ряда аналогичной продукции.

 

Стратегия предполагает два подхода:

  1. разработка новой услуги или продукта, которых до сего момента не существовало на рынке;
  2. доработка продукта, которая осуществляется благодаря добавлению особенных отличительных характеристик.

 

Виды дифференциации

Наиболее известный и признанный исследователь маркетинга, американец Филип Котлер, дифференцирует товары по признакам, представленным на изображении ниже:

image2

На другом рисунке представлены возможные признаки, по которым можно дифференцировать услуги:

image3

Положительные стороны, а также изъяны стратегии дифференциации представлены на рисунке:

image1

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!