30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Совершенствование маркетинговой стратегии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Условия эффективности совершенствования маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия – это план, согласно которому ведется маркетинговая деятельность предприятия. С его помощью специалисты определяют, какое место и компания занимает в конкурентной борьбе и какими способами она сможет эту борьбу выиграть.

Определение Маркетинговая стратегия – это маркетинговые меры компании, ориентированные на то, чтобы обеспечить продукции компании устойчивое продвижение на рынке.

 

На рисунке представлены структурные элементы маркетинговой стратегии:

image1

Филипп Котлер разработал подход, согласно которому в структуре маркетинговой стратегии имеется три ключевых элемента:

  1. Маркетинг-микс
  2. Целевой рынок
  3. Затраты на маркетинг

 

Условия эффективности совершенствования маркетинговой стратегии

 

Для того, чтобы усовершенствовать маркетинговую стратегию, нужно повысить уровень ее продуктивности. Соответственно, основой развития стратегии должны стать условия эффективности ее реализации.

В качестве основных условий выступают:

  1. Проведение тщательного анализа рынка.
  2. Анализ условий внешней среды.
  3. Анализ поставленных задач и соответствие их условиям корректности.
  4. Детализация долгосрочных целей.
  5. Оценка ресурсов компании и возможностей. 

 

Соответственно, базой для совершенствования маркетинговой стратегии является чёткость понимания внешнего окружения, а также внутреннего потенциала. Компания должна осознавать, какие у нее имеются конкурентные преимущества и кто является ее целевой аудиторией, удовлетворяемый уровень спроса, а также какие товары для этого потребуется производить.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!