31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Корпоративные маркетинговые стратегии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Понятие корпоративной стратегии

Определение №1 Маркетинговой стратегией называются мероприятия, проводимые маркетинговым отделом предприятия для реализации определенной цели. 

В такие мероприятия входят общее планирование, формулировка маркетинговой цели, выделение задач, благодаря которым цель будет достигнута, а также анализ достигнутых результатов. 

Маркетинговые стратегии бывают трех видов:

  1. корпоративные;

  2. функциональные;

  3. инструментальные.

Первый вид маркетинговых стратегий является наиболее общим. Корпоративные стратегии затрагивают все этапы создания экономического блага — от идеи до покупки клиентом готового изделия. 

Типы корпоративных маркетинговых стратегий представлены ниже (рис. 1).

Понятие корпоративной стратегии

Рисунок 1 — Три выделяемых вида

Особенности корпоративных стратегий

Первый тип портфельных стратегий подразумевает подробный анализ эффективности управленческого сегмента бизнеса и связан с распределением ресурсов компании. 

Стратегии роста бывают трех видов — интенсивного, диверсифицированного и интегрированного роста. Целью первой является усиление бренда компании и повышение ее конкурентоспособности. Стратегия диверсифицированного роста часто применяется, когда организация оказывается в кризисном положении. Наконец, стратегия интегрированного роста направлена на рост и развитие деятельности организации и фиксацию на текущих показателях.

Конкурентные стратегии направлены на усиление внешних и внутренних преимуществ фирмы. Внешние конкурентные преимущества формируют, к примеру, стабильный имидж компании и развивают ее конкурентоспособность. Внутренние преимущества воздействуют на перемены в секторе производства, распределения и реализации товара.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!