13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Концепции маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие
  2. Виды концепций

Понятие

Определение Концепция маркетинга—это сущность и цель маркетинговой деятельности. 

Заметка Первые упоминания о формировании концепции в маркетинге были замечены в 1950 году. В это время бала сформирована традиционная концепция маркетинга. Ее сущность бала заключена в ориентирование производителя на потребителей и их потребности. Данная концепция стала носить наименование 4Р:

  • товар;
  • цена;
  • место;
  • продвижение.

 Характеристики: 

  • спрос меньше чем предложение;
  • выявлены потребности на рынке, которые не имеют возможности быть удовлетворёнными существующими товарами;
  • готовность потребителей уплачивать высокую цену за товар. 

Традиционная концепция срабатывает при условии идентичных товаров на рынке, но с некоторыми отличиями.

Пример качественные отличия, внешние отличия. 

Виды концепций

В учебной литературе по маркетингу выделяют концепции:

  • совершенствования производства и товара – направление концепции заложено в отношении оптимизации производства и реализации товара на потребительском рынке по сниженной цене, нежели у конкурентов;
  • интенсификация коммерческих усилий – концепция стала продолжением (развитие) концепции совершенствования производства и товара. Сущность заключена в том, что потребители будут покупать товар в том количестве, которое навяжет производитель;
  • социально-этический – концепция заключена в удовлетворении потребности рынка с условием сохранения ресурсов;
  • взаимодействие – сущность концепции заключена в формировании, росте выгодных для сторон - участников отношений на рынке.   
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!