13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Разработка лояльности клиентов

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Формирование лояльности
  2. Лестница лояльности
  3. Маркетинг лояльности

Формирование лояльности

Определение 1 Лояльность – это положительное отношение, мнение клиента о компании / товаре / услуге / работе, которое получено с помощью личного опыта клиента.

В сфере маркетинга ученые доказали, что новый клиент компании обходится дороже, чем клиент, который уже приобретал товар /пользовался услугами компании. Поэтому компании стремятся сформировать лояльность клиентов и удержать их.

На иллюстрации 1 приведены этапы формирования лояльности.

 1 – Этапы формирования лояльности

Иллюстрация 1 – Этапы формирования лояльности

В маркетинге выделяют три формы лояльности клиентов:

  • удовлетворенность приобретённым товаром;
  • приверженность товару / компании;
  • партнерские отношения.

Лестница лояльности

На иллюстрации 2 приведена лестница лояльности.

 2 - Лестница лояльности

Иллюстрация 2 - Лестница лояльности

Определение 2 Потенциальный покупатель – это человек, который может стать покупателем.

Определение 3 Кандидат в покупатели – это потенциальный покупатель, который заинтересовался товаром.

Определение 4 Покупатель – это кандидат, который совершил покупку.

Определение 5 Клиент – покупатель, который совершил две и более покупки.

Определение 6 Адвокат – это клиент со сформированным положительным мнением, то есть лояльный клиент.

Маркетинг лояльности

Лояльность и маркетинг тесно взаимосвязаны между собой: маркетинговые инструменты формируют лояльность клиентов и поддерживают ее.

Заметка Лояльность вынуждает компании применять маркетинговые инструменты для ее формирования.

Принципы взаимосвязи лояльного клиента и компании в маркетинге:

  • взаимные выгоды;
  • долгосрочные взаимоотношения;
  • оптимальные методы решения конфликтов.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!