06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг и бренд-менеджмент

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Бренд-менеджмент
  2. Управление брендами и стратегии реализации

Бренд-менеджмент

Определение Бренд-менеджмент — набор маркетинговых постулатов, используемых в отношении бренда для выявления интереса целевого потребителя.

 Управление брендом заключается в том, чтобы найти способы достижения заинтересованности продукта в умах аудитории.

 Цель — построить отношения с целевой аудиторией на долгий период, извлекая взаимную выгоду. Основные задачи управления брендом: разработка и создание, обслуживание и сохранение. Цель управления брендом — конечный продукт или услуга. Маркетинг — необходимый компонент продвижения.

 Управление брендом ориентировано на производительность рынка, доверительные отношения и уровня восприятия. Компетентность может превратить каждый товар в бренд.Управление брендом берет на себя возможность моментального и быстрого внедрения бренда на рынок услуг.

Управление брендами и стратегии реализации

 Завоевание позиций — главный шаг в менеджменте. Осуществляется разработка четкого положения товарного знака в умах потребителей. Выбор позиции приносит успех бренду.

Стратегии реализации:

  1. Определение имени продукта и организации его позиционирования.
  2. Стратегия продуктовой линейки включает в себя применение концепции успешного расширения.
  3. Стратегия ассортимента продукции.
  4. Стратегия объединения, когда несколько продуктов на различных рынках действуют под эгидой единого бренда.
  5. Стратегия одного. Отличается тем, что продукты имеют свой собственный бренд.
  6. Поддерживающий бренд. Выступает в качестве основного гаранта и дает свое согласие о различных продуктах, сгруппированные под продукт торговые марки, линейки продуктов ассортимент брендов или торговых марок.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!