31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Концентрация на сегменте потребителей

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Для удовлетворения потребностей клиента, компании стремятся предложить оптимальное решение проблем. Это невозможно сделать без сегментации, которая ведет к пониманию запросов потребителей. 

Понятие сегментации

Определение 1 Сегментированием принято называть принцип разделения целевой аудитории или рынка сбыта на конкретные категории в соответствии с рядом признаков. 

Сегментацию используют в разных экономических областях, а также в сферах деятельности с высоким показателем конкуренции.

Определение 2 Цель сегментации — это исследование потребностей, имеющихся у потенциальных покупателей в условиях высокой конкуренции. Объяснить это можно тем, что использование массового маркетинга перестало быть актуальным.

Массовый маркетинг — это идентичное рекламное предложение одного товара для всех клиентов (то есть, без разделения их на группы). Сегодня такой подход на рынке не является продуктивным и способен привести фирму к разорению.

Виды групп потребителей

Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого сегмента. Для разных потребителей такие элементы, как цена, продвижение, распределение могут отличаться. Группы потребителей создаются в соответствии со следующими параметрами (рисунок 1).

Виды групп потребителей

Рисунок 1 – Параметры сегментирования

Задачи сегментации потребителей включают в себя:

  1. Определить основные сегменты клиентов согласно принципу получения максимального показателя прибыли.

  2. Описать взаимодействие компании с конкретной группой клиентов.

  3. Выбрать конкретную маркетинговую стратегию.

  4. Использовать дифференцированный маркетинг.

  5. Провести количественную оценку тенденций на рынке и определить круг потребителей, на которых фирма будет ориентирована. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!