16.09.2020
#доклад
#конференция
42

Коммуникации и стимулирование сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие маркетинговой коммуникации
  2. Понятие стимулирования сбыта

Заметка Типы маркетинговых коммуникаций, которые использует организация, составляют рекламный или коммуникационный комплекс, который состоит из рекламы, спонсорства (событий и опыта), социальных сетей, а также профессиональных продаж. 

Понятие маркетинговой коммуникации

Маркетинговая коммуникация — это постоянное взаимодействие между покупателями и продавцами на рынке. Таким образом, жест или действие, которое помогает привлечь покупателей и удовлетворить потребности, является маркетинговой коммуникацией.

Однако для маркетолога маркетинговая коммуникация — это процесс представления интегрированного набора стимулов для цели с намерением вызвать желаемый набор ответов на этом целевом рынке и настройку каналов для получения, интерпретации сообщений и действий в соответствии с ними, а также выявления новых возможности общения. Для многих маркетинговые коммуникации — реклама, личные продажи и другие формы убеждения — синонимы маркетинга. Эту точку зрения разделяют даже некоторые бизнесмены, особенно в традиционных товарно-ориентированных фирмах, где маркетинговая функция часто определяется как продажа и реклама продукции компании. На самом деле маркетинг включает в себя гораздо больше, чем рекламные коммуникации.

Понятие стимулирования сбыта

Стимулирование сбыта — это набор маркетинговых технологий, направленных на стимулирование спроса на товары и повышение узнаваемости бренда.

Стимулирование сбыта используется в следующих случаях:

  • представить новые продукты;
  • продать существующие запасы;
  • привлечь больше клиентов;
  • временно поднять продажи.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!