11.08.2020
#доклад
#конференция
42

KPI маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность маркетинговых KPI
  2. Маркетинговые метрики
  3. Типы маркетинговых метрик

Сущность маркетинговых KPI

Определение Маркетинговые метрики — это измеримые значения, используемые маркетинговыми командами для демонстрации эффективности кампаний по всем каналам маркетинга.

Независимо от того, хотите ли вы отслеживать эффективность цифрового маркетинга, SEO-продвижение или рост в социальных сетях, измеримые маркетинговые показатели и настроенные KPI могут помочь бизнесу достигать поставленных целей ежемесячно. Отслеживайте маркетинговые цели с помощью этих маркетинговых метрик и примеров KPI.

Маркетинговые метрики

Показатели для маркетинговых команд:

  • Маркетинг квалифицированных потенциальных клиентов (MQL);
  • Специалисты по продажам (SQL);
  • Конверсионные курсы;
  • Узнаваемость бренда;
  • Привлечения клиентов;
  • Маркетинговые расходы на клиента;
  • Возврат на маркетинговые инвестиции;
  • Пожизненная стоимость клиента (LTV);
  • Стоимость привлечения клиентов (CAC);
  • Удержание клиентов.

Типы маркетинговых метрик

Маркетинговые отделы работают по нескольким каналам. Стратегия в области цифрового маркетинга будет включать в себя ряд мероприятий: от социальных сетей, маркетинга по электронной почте до генерации лидов. При таком большом разнообразии каналов, для маркетинговых команд важно активно отслеживать прогресс и производительность в режиме реального времени с правильными маркетинговыми показателями. Выбирая правильные маркетинговые показатели, нужно поинить, какой канал вы используете и кто будет использовать данные для принятия деловых решений. Типы метрик, которые вы хотите отслеживать, будут различаться для разных маркетинговых ролей. Руководители захотят увидеть обзор каждого маркетингового канала, в то время как менеджеры захотят углубиться в метрики для понимания повседневной эффективности.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!