11.08.2020
#Маркетинг
42

KPI маркетинговой деятельности

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность маркетинговых KPI
  2. Маркетинговые метрики
  3. Типы маркетинговых метрик
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность маркетинговых KPI

Определение Маркетинговые метрики — это измеримые значения, используемые маркетинговыми командами для демонстрации эффективности кампаний по всем каналам маркетинга.

Независимо от того, хотите ли вы отслеживать эффективность цифрового маркетинга, SEO-продвижение или рост в социальных сетях, измеримые маркетинговые показатели и настроенные KPI могут помочь бизнесу достигать поставленных целей ежемесячно. Отслеживайте маркетинговые цели с помощью этих маркетинговых метрик и примеров KPI.

Маркетинговые метрики

Показатели для маркетинговых команд:

  • Маркетинг квалифицированных потенциальных клиентов (MQL);
  • Специалисты по продажам (SQL);
  • Конверсионные курсы;
  • Узнаваемость бренда;
  • Привлечения клиентов;
  • Маркетинговые расходы на клиента;
  • Возврат на маркетинговые инвестиции;
  • Пожизненная стоимость клиента (LTV);
  • Стоимость привлечения клиентов (CAC);
  • Удержание клиентов.

Типы маркетинговых метрик

Маркетинговые отделы работают по нескольким каналам. Стратегия в области цифрового маркетинга будет включать в себя ряд мероприятий: от социальных сетей, маркетинга по электронной почте до генерации лидов. При таком большом разнообразии каналов, для маркетинговых команд важно активно отслеживать прогресс и производительность в режиме реального времени с правильными маркетинговыми показателями. Выбирая правильные маркетинговые показатели, нужно поинить, какой канал вы используете и кто будет использовать данные для принятия деловых решений. Типы метрик, которые вы хотите отслеживать, будут различаться для разных маркетинговых ролей. Руководители захотят увидеть обзор каждого маркетингового канала, в то время как менеджеры захотят углубиться в метрики для понимания повседневной эффективности.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту