07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Коммерческие оптовые фирмы с полным и ограниченным обслуживанием

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Предприятия с полным комплексом услуг
  2. Предприятия с ограниченным спектром услуг
  3. Список источников

Предприятия с полным комплексом услуг

Объекты предприятий с полным комплексом услуг – технические и цифровые изделия. Оптовые продавцы с полным комплексом услуг предоставляют полноценный сервис конечному розничному продавцу. Все, кроме обслуживания продукта – это обязанность оптового продавца с полным сервисом.

Пример 1 Компания В ставит цель – расширение в регионе А, но у компании нет офиса в регионе А. Таким образом, компания назначает дистрибьютора в регионе А. Этот дистрибьютор несет полную ответственность за сбор заказов, доставку, обучение торговых партнеров, рекламные акции и все, что касается бренда компании В. Сейчас он оптовик с полным комплексом услуг. Однако для обслуживания продукта в том же регионе открыта другая сервисная франшиза.

В результате дистрибьюторы получают как заказы на продажу, так и заказы на обслуживание. Однако, в теоретических целях, обслуживание продукта не входит в сферу обслуживания предприятий с полным сервисом.

Предприятия с ограниченным спектром услуг

Оптовый торговец с ограниченным сервисом – это тот, кто хранит продукцию компании и продает по ограниченному каналу, при этом, не охватывает всевозможные каналы компании.

Пример 2 Компания хочет реализовать сбыт продукции посредством Интернета, но если компания позволит местным дистрибьюторам распространять продукцию посредством Интернета, начнется «ценовая война». В результате компания назначает собственного онлайн-оптовика. У этого онлайн-оптовика в наличии только одна работа – покупать товар, складировать и продавать онлайн.

Список источников

  1. Бунеева, Р. И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле / Р. И. Бунеева - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 137 c.
  2. Гитомер, Дж. Библия торговли / Гитомер, Джеффри. - М.: СПб: Питер, 2012. - 368 c.
  3. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2015. - 248 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!