31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Объекты маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Реализуемая компанией маркетинговая деятельность в большинстве случаев является творческим и инициативным управленческим процессом, который направлен на составление планов, организацию, а также контроль маркетинговых мер.

У маркетинговой деятельности в качестве управленческого процесса есть свои объекты и субъекты. 

Определение 1

Субъектами в маркетинге называют участников рынка. Они делятся на профессиональных (производители, конкуренты, посредники) и непрофессиональных (потребители).

Субъекты маркетинга влияют на объекты.

Определение 2 

Объекты маркетинга — это элементы, которые предлагает компания, для того, чтобы обменять их на соответствующие блага. Речь идет о факторах – ориентирах для компаний при реализации маркетинговых стратегий.

Группы объектов маркетинговой деятельности

На рисунке 1 представлены основные типы объектов в маркетинговой деятельности:


Группы объектов маркетинговой деятельности

Рисунок 1 — Типы объектов маркетинга

Традиционные объекты маркетинга включают товары и услуги, а также идеи

Пример: товар — это вещи, принимающие участие в процессе обмена и удовлетворяющие нужды покупателей. 

В качестве нетрадиционных маркетинговых объектов выступают территории, люди и организации.

Организации — это такая категория объектов, отражающая комплекс субъектов хозяйства, участвующих в процесс реализации маркетинговой деятельности. При этом такие объекты ощущают воздействие маркетинга.

Компании могут уже работать на рынке или функционировать на этапе проектирования. Важно в условиях маркетинговой деятельности содержание таких организаций. Речь, преимущественно, идет о средствах и фондах, а также организационной структуре компаний и пр. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!