15.09.2020
#Маркетинг
42

Партизанский маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Что такое «Guerrilla Marketing»
  2. Варианты партизанского маркетинга
  3. Уникальные истории
  4. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Что такое «Guerrilla Marketing»

Определение Партизанский маркетинг – это совокупность нетрадиционных малобюджетных маркетинговых инструментов и методов для продвижения продукта с минимальными вложениями, неотъемлемой частью которого является сильное психологическое воздействие, шокирующий эффект, неожиданные приемы.

В 1984 году американский рекламист Джей Конрад Левинсон ввел понятие «Guerrilla Marketing», вкладывая в его значение кросс-маркетинговые акции с другими компаниями. Со временем данный вид маркетинга приобрел новые формы.

Варианты партизанского маркетинга

На рисунке 1 рассмотрим характерные черты вариантов партизанского маркетинга.

 многообразие вариантов

Рисунок 1. Многообразие вариантов

Заметка Поскольку такой маркетинг напрямую связан с изменением окружающей среды, знание правовой базы избавит компанию от штрафов и иных неприятных последствий.

Уникальные истории

Пример Знаменитого быка Wall Street одели в нижнее белье фирмы Gold Toe, что привело публику, в большей степени туристическую, в восторг, а компании сделало огромную рекламу в социальных сетях.

Пример Бренд отбеливателя «Mr. Proper» разместил логотип на одной из полосок пешеходного перехода, сделав ее ярко белого цвета, привлекая 100% внимания пешеходов.

Пример Для оповещения покупателей об открытии магазина, «Adidas» разместила обувную коробку в человеческий рост перед входом в магазин. Реклама сработала лучше билборда, а покупатели оценили креативность.

Пример В рождественские каникулы «British Motor Corporation» распространила по городу большую подарочную коробку с изображением марки «Mini Cooper» в местах скопления мусора. Компания заставила думать о бренде, как о малогабаритной машине, которую можно разместить в качестве подарка под елкой. Был сделан посыл к актуальности таких машин в мегаполисах с минимум парковочных мест.

Список литературы

  1. https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-partizanskij-marketing-i-kak-on-rabotaet/
  2. https://yagla.ru/blog/marketing/11-genialnyh-primerov-partizanskogo-marketinga/
  3. https://rus-media.pro/articles/10-krutykh-primerov-partizanskogo-marketinga
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту