Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Партизанский маркетинг – это совокупность нетрадиционных малобюджетных маркетинговых инструментов и методов для продвижения продукта с минимальными вложениями, неотъемлемой частью которого является сильное психологическое воздействие, шокирующий эффект, неожиданные приемы.
В 1984 году американский рекламист Джей Конрад Левинсон ввел понятие «Guerrilla Marketing», вкладывая в его значение кросс-маркетинговые акции с другими компаниями. Со временем данный вид маркетинга приобрел новые формы.
На рисунке 1 рассмотрим характерные черты вариантов партизанского маркетинга.
Рисунок 1. Многообразие вариантов
Заметка Поскольку такой маркетинг напрямую связан с изменением окружающей среды, знание правовой базы избавит компанию от штрафов и иных неприятных последствий.
Пример Знаменитого быка Wall Street одели в нижнее белье фирмы Gold Toe, что привело публику, в большей степени туристическую, в восторг, а компании сделало огромную рекламу в социальных сетях.
Пример Бренд отбеливателя «Mr. Proper» разместил логотип на одной из полосок пешеходного перехода, сделав ее ярко белого цвета, привлекая 100% внимания пешеходов.
Пример Для оповещения покупателей об открытии магазина, «Adidas» разместила обувную коробку в человеческий рост перед входом в магазин. Реклама сработала лучше билборда, а покупатели оценили креативность.
Пример В рождественские каникулы «British Motor Corporation» распространила по городу большую подарочную коробку с изображением марки «Mini Cooper» в местах скопления мусора. Компания заставила думать о бренде, как о малогабаритной машине, которую можно разместить в качестве подарка под елкой. Был сделан посыл к актуальности таких машин в мегаполисах с минимум парковочных мест.