28.08.2020
#Маркетинг
42

Интеграционное развитие фирмы

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Специфика и особенности
  2. Сущность вертикальных и горизонтальных особенностей роста
  3. Источники:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Специфика и особенности

Определение 1 Повышение уровня интеграции  развитие в сочетании с другими маркетинговыми элементами, участниками маркетингового канала.

Их применение позволяет компаниям развиваться в рамках производственной цепочки, расширяется ресурсная база компании, повышается уровень надежности и стабильности бизнеса.

К стратегиям относят следующие составляющие (см. Рис. 1):

Перечень интеграций


Рисунок 1. Перечень интеграций

Сущность вертикальных и горизонтальных особенностей роста

Определение 2 Вертикальная интеграция представляет собой способность владения и умения связывать деятельность изготовителя и реализатора по отношению к той или иной продукции и услугам.

Пример  Изначально фирма "Zinger" занималась добычей и переработкой древесины и железа.

Определение 3 Горизонтальная интеграция означает установление интеграционных отношений с компаниями, производящими аналогичные товары.

Назовем его горизонтальными формами интеграции:

  • интегратор функций передачи  компания, которая организует комплекс вопросов, связанных с решением права передачи;
  • создание ассоциаций, то есть органов управленческого контроля;
  • создание консультационных органов с одновременным ограничением полномочий каждой интегрированной компании в согласованной сфере. Некоторые аспекты могут быть решены компанией только после утверждения консультативного органа;
  • создание совместных финансовых органов;
  • создание органов управления недвижимым имуществом;
  • группа, то есть взаимность акций или участие прибыли друг друга.

Источники:

  1. Бондаренко В. Национальный маркетинг-менеджмент в развитии экономики: реальность и перспективы национального маркетинг-менеджмента в развитии экономики. Папербек, 2015. 64 с.
  2. Теслинов А.Г. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. Москва, "КОНСЭКО", 1998. 443 с.
  3. Управление развитием промышленных предприятий в условиях неоиндустализации: механизм, модели и методы: моногр. / Р.Н. Лепа, А.А. Охтень, Р.В. Прокопенко и др.; под общ. ред. Р.Н. Лепы / НАН Украины, Ин-т экономики пром-сти. Киев, 2016. 162 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту