11.08.2020
#
42

Инструменты стимулирования сбыта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие и сущность
  2. Инструменты стимулирования сбыта 
  3. Список использованной литературы:

Понятие и сущность

Определение

Стимулирование сбыта – это инструменты маркетинга, которые способствуют росту объема продаж. 

К инструментам, с помощью которых реализуется стимулирование сбыта можно отнести:

  • Товарные: использование таких инструментов реализуется через натуральное выражение, то есть через товар;
  • Ценовые: используется через изменение (снижение) цены. 

Заметка 

Так же можно применять смешанные инструменты, то есть в совокупности и ценовые и товарные. Смешанный тип в большей степени привлекает потребителей, чем использование инструментов в отдельности. 

Инструменты стимулирования сбыта 

Потребители.  

Цель: побуждение потребителя к частному приобретению товара, к неиспользуемым ранее товарам, повышение потребительской аудитории. 

Для достижения цели применяются: снижение цены (скидки), купоны, презентации товара, реализация товара в кредит, рассрочку, конкуренты, лотереи, гарантии возврата денежных средств. 

Пример

Наиболее часто применяемые: сезонные скидки и акции, выделение категорий потребителей (дети, пенсионеры и пр.), бонусы, скидки в день рождение. 

Посредники.  

Основные цели: повышение объема розничной продажи через посредников, увеличение численности посредников, повышение доли рынка. 

Для достижения цели применяются: скидки оптовым покупателям – посредникам, конкурсы, возврат расходов посреднику за рекламу, выставки и прочие. 

Торговый персонал.  

Основные цели: повышение мотивации для продаж. 

Для достижения цели применяются: премирование персонала, нематериальные мотивации. 

Список использованной литературы:

  1. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) /учебное пособие для бакалавров/ Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
  2. Рыжикова Т.Н. Маркетинг (экономика, финансы, контроллинг): учебное пособие/ Т.Н. Рыжикова. – М.: ИНФРА-М. – 2017 г. – 225 с.
  3. Шляго Н.Н. Контроллинг: учебное пособие/ Н.Н. Шляго. – М.: Юрайт. – 2018 г. – 227 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту