04.08.2020
#
42

Законы потребительского поведения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Законы убывающей предельной полезности
  2. Правило максимизации полезности

Определение  Относится к изучению клиентов и поведения при принятии решения о покупке продукта, который соответствует потребностям. Это исследование действий потребителей, которые заставляют их покупать и использовать определенные продукты.

Законы убывающей предельной полезности

По мере того, как человек потребляет продукт, удовлетворенность или полезность, которые получают от продукта, уменьшаются, когда потребляют больше и больше продукта. Например, человек покупает шоколад «Аленка». Вскоре покупает меньше и выбирать другой шоколад или печенье, потому что удовлетворение, которое изначально получал от шоколада, уменьшается.

Когда человек взаимодействует с экономическим благом, действует таким образом, что демонстрирует порядок, в котором ценит использование этого товара. Таким образом, первая потребляемая единица посвящена наиболее ценной цели человека. Второй блок посвящен второму наиболее ценному концу и так далее. Закон, применяемый к деньгам и процентным ставкам. 

Правило максимизации полезности

Потребитель будет максимизировать свою полезность, выбирая доступную комбинацию потребительских товаров, в которой предельная полезность на рубль, потраченная на один товар, равна полезности второго товара.

Большинство людей шаг за шагом подходят к своей комбинации выбора, максимизирующей полезность. Этот поэтапный подход основан на рассмотрении компромиссов, измеряемых с точки зрения предельной полезности, - потребления меньшего количества одного товара и большего количества другого. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту