Рады, что вам понравилась статья 😊
Займан рожден в Мексике. Первая работа – PG, где Займан был помощником менеджера. Займан магистр управления торговлей. Серхио жил в Японии, США и Бразилии, потому что должность – главный маркетолог в Сoca-Cola, заставляла переезжать Займана. Уволившись с высокого поста, Займан решил открыть собственное дело. Так появилась новая консалтинговая фирма.
Транснациональные корпорации пользовались услугами фирмы. В то же время Займан публиковал статьи в области маркетинга.
Займан запомнился как критик рекламы и интуитивного маркетинга. Большинство статей, которые написал Займан, критикуют рекламу и такой вид маркетинга. Множество выступлений Займана так же были направлены на такую критику.
Имидж не является решающим аспектом на рынке. Рынок меняется, важно вовремя учитывать эти изменения, в противном случае, маркетинговая деятельность не принесет результата.
Цель маркетинга – осуществить продажу, поэтому центром маркетинга должен быть покупатель из целевой аудитории. Займан считает, что с помощью маркетинга фирма влияет на действия покупателей. Ошибаются те фирмы, которые стараются стать популярными. Если компания нравится человеку, это не дает гарантии того, что товар купят. Ошибка в том, что происходит виртуальное потребление – покупателю понравился товар, но купить товар покупатель не хочет или не может. Также ошибаются те, кто создают такую привлекательную рекламу.
Займан считает, что реклама должна создавать реальное потребление. В том случае, если с помощью рекламы не получилось сделать так, чтобы покупатель приобрел товар, а лишь получилось сделать так, чтобы товар понравился, реклама провальная. Продажа товара нужнее, чем увеличение популярности.
Заметка
Если действия фирмы не приводят к нужному фирме результату, нужно менять маркетинговую стратегию и пробовать новые методы.