Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1
Сарафанный маркетинг – вид маркетинговой технологии, которая способствует возникновению коммуникационного обмена между потребителями информацией о бренде или товаре компании.
Сарафанный маркетинг бывает двух видов: органичный и усиленный.
Органичный тип работает в том случае, если реклама продукции осуществляется без применения маркетинговых акций.
Усиленный тип характерен для тех компаний, которые организовывают специальные мероприятия по продвижению товара на отраслевом рынке.
Заметка
Такой тип маркетинга позволяет достигать весомые результаты в рамках коммуникативного продвижения товара.
Пример
Одежда с изображением популярных социальных сетей или продуктов – это органичный тип.
Классификация сарафанного маркетинга: вирусный тип, народный тип, евангелизм, разговорный маркетинг, скрытый тип, тип влияния и сообществ. Данный тип маркетинга обладает следующими преимуществами: отсутствие затрат, повышение уровня деловой репутации компании, клиент самостоятельно посещает компанию, повышается уровень производительности, усиление рекламной кампании.
Определение 2
Передача информации в устной форме от человека к человеку носит название сарафанного радио.
Обмен информацией в условиях сарафанного радио проходит по следующим принципам:
Внедрение сарафанного маркетинга способствует бесплатной коммуникации компании с потребителем. Для этого применяется спектр инструментов, целью которых является привлечение внимания потребителя к продукту компании.