04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Изменение потребительского поведения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Достигая подсознания
  2. Коммуникативный маркетинг

Заметка Как вы можете изменить поведение потребителей?  Это один из частых вопросов, с которыми сталкиваются компании. 

Достигая подсознания

Сегодняшние покупатели заняты, и у них нет ни времени, ни энергии, чтобы взвесить достоинства одного товара над другим в магазине или онлайн. 90% решений о покупке принимаются инстинктивно. Чтобы потребители выбирали ваш бренд, нужно создать позитивное впечатление, которое достигает их на подсознательном уровне. Это означает обнаружение образов и историй, которые создают в их сознании позитивные ассоциации с вашим брендом - подсознательными драйверами . 

Коммуникативный маркетинг

Отправка сообщения потребителям о том, что ваш бренд является лучшим в своей категории.

Пример  Одна торговая марка столкнулась с падением продаж. Люди не видели, что бренд настоящий. Маркетинг бренда превозносил достоинства продукта, но не объяснял потребителям, почему он такой. Когда компания изменила маркетинг, чтобы сосредоточиться на этом, продажи сразу резко выросли. Новая кампания дала покупателям позитивные подсказки (включая язык, изображения и даже музыку), чтобы воспринимать продукт на подсознательном уровне как истинного эксперта в своей категории.

Совет  Сосредоточьтесь на том, что делает покупателей похожимиОбнаружение подсознательных барьеров и движущих факторов помогает изменить поведение потребителей, независимо от того, откуда и кто они.

К сожалению, в наши дни компании тратят время и деньги, чрезмерно сегментируя свою аудиторию, полагая, что персонализированная маркетинговая кампания будет эффективной.  Маркетологи должны спрашивать, как потребители похожи, а не как они отличаются.  

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!