06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Удовлетворенность потребителей

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие
  2. Показатели удовлетворенности клиентов

Понятие

 Удовлетворенность потребителей — это положительные эмоции, которые испытывает покупатель после приобретения товара. 

 Удовлетворенность потребителей — это ключевой показатель/ параметр оценки товара и деятельности компании на рынке. 

 На иллюстрации 1 приведена схема прибыли компании в зависимости от удовлетворенности клиентов.

 1 - Схема прибыли компании в зависимости от удовлетворенности клиентов  Иллюстрация 1 — Схема прибыли компании в зависимости от удовлетворенности клиентов

 Компании для получения большей численности удовлетворённых клиентов осуществляют индивидуальный подход к каждому из них. На иллюстрации 2 приведена цепочка выстраивания взаимоотношения компания – клиент с целью удовлетворения последнего.   2 - Цепочка выстраивания взаимоотношения компания – клиент с целью удовлетворения последнего   

Иллюстрация 2 — Цепочка выстраивания взаимоотношения компания – клиент с целью удовлетворения последнего

Для максимального удовлетворения клиентов компании используют совокупность таких факторов: цена +качество +сервис. 

Показатели удовлетворенности клиентов

Приведем показатели удовлетворенности клиентов, обозначенные в учебной литературе по маркетингу:

  • соотношение числа рекламы и объема продаж; 
  • соотношение расходов на рекламу, ее корректировки и доходности от реализации товара;
  • процент выполнения заказов в определённый промежуток времени.

Так же выделяют следующие показатели:

  • численность претензий на товар;
  • число повторных покупок;
  • численность новых клиентов к общему значению временной единицы;
  • уровень доступности взаимодействия сотрудников компании и потребителей. 

Показатели лояльности потребителей выявляют эффективность формирования и позиционирования бренда. Компания на основании показателей может выстраивать дальнейшую работу с потребителями в положительной направленности. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!