30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Инструменты маркетинговой стратегии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

В стратегическом маркетинге сочетаются разные подходы для решения проблем, с которыми сталкиваются предприятия. На базе работ по планированию стратегии фирмы строится почти вся дальнейшая ее деятельность. 

Исследования, которые проводятся маркетологами для того, чтобы сформировать и усовершенствовать маркетинговую стратегию — это важный инструмент для функционирования предприятия, составленный с учетом условий жесткой конкуренции.


Внутренний ситуационный анализ

Определение 1 

Внутренний анализ – это оценка ресурсов компании относительно внешней среды и ресурсов, имеющихся у ключевых конкурентов. 

Внутренняя маркетинговая среда включает в себя характеристики и элементы, находящиеся внутри фирмы. То есть, микросреда предприятия состоит из:

  1. Опыта функционирования предприятия в рыночных условиях.

  2. Основных фондов.

  3. Используемых технологий.

  4. Репутации и имиджа компании.

  5. Персонала организации и его квалификации.

  6. Навыков руководства.

  7. Имеющихся финансовых возможностей.

Чтобы проанализировать состояние микросреды используют четыре инструмента (рисунок 1):

инструменты для анализа микросреды

Рисунок 1 – Инструменты для анализа микросреды

Анализ внешней среды

Чтобы проанализировать состояние макросреды , требуется оценить состояние внешних факторов, которые способны влиять на результативность деятельности предприятия. Это позволит определить, каких угроз компании надо опасаться.

Предприятие не может контролировать внешние факторы. У него есть возможность лишь подстраиваться под них. За счет проведения оценки макросреды разрабатываются стратегии, способные помочь компании противостоять угрозам извне. 

Для того, чтобы провести анализ макросреды используются такие инструменты, как:

  1. STEP- анализ.

  2. PEST – анализ.

  3. SWOT-анализ.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!