12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Инструменты BTL, ATL, TTL

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. ATL (above-the-Line)
  2. BTL (below-the-Line)
  3. TTL (through-the-Line)

Инструменты в маркетинге делятся по критериям цели маркетинга и объекта маркетинга. На рисунке 1 приведены существующие инструменты.


 и виды
Рисунок 1 — Три существующих инструмента

ATL (above-the-Line)

ATL включает в себя стандартные технологии маркетинга: реклама на телевидение, на радио, в средствах СМИ, реклама в транспорте и наружная реклама. 

Цели: 

  • оповещение и информирование;
  • рост узнаваемости товара/бренда;
  • формирование и поддержание имиджа.

Отличительная особенность ATL — обезличенность контактов и оторванность от непосредственной близости товаров. 

Преимущества использования ATL:

  • массовый охват потребителей;
  • эмоциональное влияние на потребителя;
  • визуальные эффекты. 

Отрицательные черты:

  • стоимость рекламы,
  • навязчивость. 

BTL (below-the-Line)

BTL — креативные подходы к формированию рекламных мероприятий, которые используются в рамках ATL. Задачи: рост влияния на потребителей, формирование положительного имиджа компании, рост конкурентоспособности, оптимизация ценовой политики и др. 

BTL включает в себя:

мерчандайзинг;

выставки;

PR и событии;

спонсорство.

Отличие BTL заключено в том, что воздействие на потребителей осуществляется на микроуровне. А в ATL — на макроуровне.  В BTL используются только ресурсы компании.

Цель — продажи, персонализация, возможность переманивания клиентов от конкурентов. 

Негативные стороны: дороговизна. 

TTL (through-the-Line)

TTL — совокупность методов ATL и BTL. Данная технология считается самой эффективной. 

Промо-акции, обмен подарков, событийный маркетинг. 

Положительные и отрицательные стороны TTL формируются путем выбора инструментов.  

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!