10.08.2020
#Маркетинг
42

Понятие физического окружения в маркетинге услуг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Физическая среда
  2. Уровни комфорта
  3. Восприятие ценности
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Физическая среда вашей компании может оказать существенное влияние на отношение ваших клиентов или клиентов к вашему бизнесу.

Физическая среда

То, как вы разрабатываете свой бизнес и демонстрируете свои товары, может вызывать различные физические и эмоциональные реакции потребителей. Например, небольшой бутик, оформленный со вкусом, с привлекательными дисплеями и запахом свежесваренного чая на заднем плане, может создать теплую, комфортную физическую обстановку. Многолюдный, шумный торговый центр с длинными очередями, утомленными покупателями и забитыми проходами может вызвать у потребителей нервозность, беспокойство и желание уйти.

Уровни комфорта

Физический комфорт определяет эмоциональные реакции потребителей. Например, ресторан быстрого питания с неудобными стульями и бумажными салфетками может заставить клиента захотеть войти и выйти как можно быстрее. Элегантный ресторан с шикарными креслами, свечами и мягкой музыкой, скорее всего, побудит клиентов расслабиться и повеселиться. В этом смысле физическая среда напрямую и положительно связана с опытом работы с клиентами.

Восприятие ценности

Способ ведения бизнеса может влиять на то, как клиент воспринимает ценность предлагаемых им продуктов и услуг. Например, магазин одежды, в котором есть многолюдные стеллажи из аналогичных стилей одежды и пластиковые ангары, продвигает идею низкокачественных предметов распродажи. Та же одежда, что и на манекенах с подсветкой и аксессуарах, может изменить восприятие и повысить ценность даже для идентичного продукта. Чистые магазины и предприятия показывают, что руководство гордится компанией, в то время как плохое содержание физической среды может заставить клиентов заподозрить приверженность компании качеству.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту