06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Понятие и внешняя среда международного маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Трактовка определения «международный маркетинг»
  2. Микро- и макроокружение международного маркетинга

Трактовка определения «международный маркетинг»

Цели международного маркетинга могут меняться в зависимости от бренда и стратегии.

Определение Международный маркетинг – это тактика повышения аудитории бренда с внутреннего уровня до международного уровня или даже на уровне, на котором он может влиять на весь мир, выполняя определенные шаги.

Международный маркетинг появляется, когда внутренний рынок перенасыщен и появляются запросы из внешнего рынка, которые могут привести владельцев брендов к достижению цели в получении прибыли. На этом этапе интернационализации бренды концентрируются на экспорте своих продуктов и услуг на внешние рынки, полагаясь на помощь других компаний в отношении спонсорства.

Международный маркетинг вступает в игру, когда компания, находящаяся на внешнем рынке, становится самостоятельной, и ее рекламные стратегии стали получать огромные отклики. Таким образом, компания начинает искать новые рынки, чтобы распространить свою продукцию на внешних целевых рынках.

Микро- и макроокружение международного маркетинга

Международная маркетинговая среда состоит из тех компонентов, которые формируют политику, программы и стратегии международного маркетолога.

Внешняя среда относится к факторам вне фирмы. Эти факторы не поддаются контролю. Макро-окружение международного маркетинга делится на микро- и макросреду. Микросреда состоит из отдельных организаций, которые находятся «рядом» с компанией:

  • поставщики;
  • маркетинговые посредники;
  • потребители;
  • конкуренты;
  • общество.

Макросреда менее управляема. Макросреда состоит из гораздо более широких всеобъемлющих воздействий со стороны более широкого глобального общества. Макросреда включает в себя культуру, политические вопросы, технологии, природную среду, экономические проблемы и демографические факторы.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!