Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Азоев пропеодает в Высшей школе маркетинга. Имеет степень доктора по экономике.
Стажировался Азоев в Японии, Великобритании и Швеции. Работал с государственными компаниями как консультант исследователь. Руководит маркетингом нанотоваров в нескольких проектах. Азоев написал множество учебников, научной литературы в области теоретического и практического маркетинга. Вклад Азоева в науку — формулирование стратегии внедрения новшеств и стратегии быстрой реакции на изменение нужд покупателей.
Эта стратегия предполагает сосредоточение сил фирмы на создании или поиске новшеств, с помощью которых создадут товар, способ продвижения товара и так далее. Стратегию используют для того, чтобы найти пустую нишу, занять эту нишу и стать монополистом. В случае успеха, генерируется сверхприбыль, обеспечивается защита от товаров-заменителей и создаются барьеры для конкурентов. Фирма будет ассоциироваться у покупателя с новшеством, что создаст положительную репутацию.
Стратегию использую для того, чтобы вовремя увидеть изменение нужд покупателей и сразу закрыть этот спрос. Используя стратегию, фирмы оставляют только те проекты, которые максимально рентабельны. При таком отслеживании, у фирмы появляются преимущества, так как покупатель хочет такой товар, который максимально удовлетворит потребность. Часто за такой товар покупатель готов платить больше обычного.