01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Опыт и работы Азоева
  2. Основы по стратегии внедрения новшеств 
  3. Основы по стратегии быстрой реакции на изменение нужд покупателей 

Опыт и работы Азоева

Заметка  Азоев пропеодает в Высшей школе маркетинга. Имеет степень доктора по экономике. 

Стажировался Азоев в Японии, Великобритании и Швеции. Работал с государственными компаниями как консультант  исследователь. Руководит маркетингом нанотоваров в нескольких проектах. Азоев написал множество учебников, научной литературы в области теоретического и практического маркетинга. Вклад Азоева в науку — формулирование стратегии внедрения новшеств и стратегии быстрой реакции на изменение нужд покупателей.

Основы по стратегии внедрения новшеств 

Эта стратегия предполагает сосредоточение сил фирмы на создании или поиске новшеств, с помощью которых создадут товар, способ продвижения товара и так далее. Стратегию используют для того, чтобы найти пустую нишу, занять эту нишу и стать монополистом. В случае успеха, генерируется сверхприбыль, обеспечивается защита от товаров-заменителей и создаются барьеры для конкурентов. Фирма будет ассоциироваться у покупателя с новшеством, что создаст положительную репутацию.

Основы по стратегии быстрой реакции на изменение нужд покупателей 

Стратегию использую для того, чтобы вовремя увидеть изменение нужд покупателей и сразу закрыть этот спрос. Используя стратегию, фирмы оставляют только те проекты, которые максимально рентабельны. При таком отслеживании, у фирмы появляются преимущества, так как покупатель хочет такой товар, который максимально удовлетворит потребность. Часто за такой товар покупатель готов платить больше обычного.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!