14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Организация сервиса

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и виды сервиса
  2. Способы организации сервиса
  3. Принципы организации сервиса

Понятие и виды сервиса

Определение Сервис — организация сопутствующих основной услуге или товару система мероприятий, направленная на удовлетворение клиента и получение максимальной выгоды.

Сервис осуществляется как после продажи, так и до; послепродажный сервис бывает гарантийным и негарантийным. Также известны такие виды сервиса, как жесткий и мягкий, прямой и косвенный. 

Пример 1 Яркий пример жесткого сервиса — инструкции по эксплуатации, которые необходимо соблюдать.

Способы организации сервиса

Сервис может быть организован как компанией-продавцом, так и компанией-поставщиком продукции, а также отдельными фирмами или персоналом самого предприятия. Часто используется сразу несколько форм.

Пример 2 Магазин электроники предоставляет помощь и консультации, а производитель техники — гарантийное обслуживание. 

Выбор форм организации сервиса зависит от следующих факторов: бизнес-модели организации, ее философии, возможностей, потребностей клиентов и т.д.

Принципы организации сервиса

Сервис должен быть удобным и удовлетворяющим потребности клиента. Считается, что стоит реализовать принцип обязательного предложения, но необязательного использования, иными словами, идеальный сервис ненавязчив и гибок. Сервисом также считается ценообразование, адекватность торговых предложений и их соответствие концепции компании.

Совет Сервис целесообразно использовать не для получения непосредственно прибыли, а для формирования положительного отношения к компании, наработки клиенткой базы, изучения мнения клиентов и т.п.

Заметка Уровень сервиса часто измеряется самой компанией («тайные покупатели», опрос клиентов), на основе чего принимается решение о дальнейшей трансформации сервисных стандартов и способов их исполнения. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!