07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Географический таргетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Как работает геотаргетинг?
  2. 3 совета по использованию информации о местоположении для достижения целевой аудитории

Географический таргетинг относится к практике доставки контента потребителям в зависимости от их географического местоположения.

Геотаргетинг может применяться на разных уровнях. Маркетологи могут выбрать таргетинг на конкретные города, регионы, страны или даже целые континенты. 

Как работает геотаргетинг?

Google AdWords имеет функцию, которая позволяет поисковым рекламодателям указывать местоположение или набор местоположения в качестве единственной области, в которой они транслируют свои рекламные объявления. Это важная тактика для предприятий, который зависят от пешеходного трафика или доставки на дом, например, рестораны, супермаркеты, онлайн-магазины.

Геотаргетинг полезен в связи с тем, что показ рекламы потребителям за пределами релевантных областей приводит к напрасным показам и кликам, таким образом, сокращается маркетинговый бюджет предприятия без какой-либо отдачи. В связи с этим географический таргетинг для многих рекламодателей является ключом к эффективному использованию маркетинговых средств.

3 совета по использованию информации о местоположении для достижения целевой аудитории

  1. Найти место, где ЦА будет испытывать конкретные потребности: спортивные арены, аэропорты, вокзалы, учебные заведения и торгово-развлекательные центры — примеры мест, на которых можно сконцентрировать внимание для охвата конкретных групп интересов;
  2. Определить радиус по расстоянию или времени до торговой площади. Например, кофейни могут установить 1-километровый радиус вокруг своего местоположения и контактировать со своей ЦА;
  3. Использовать ориентированные на геолокацию ключевые слова для таргета рекламных сообщений. 

Заметка Геотаргетинг не всегда подразумевает определение физического местоположения человека. Потребительские желания и предпочтения можно считать с поисковых запросов, они самостоятельно сужают свои собственные поиски, добавляя название города или района.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!