05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Холл-тест как метод маркетинговых исследований

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие методики «Hall test» и ее место в системе методов

Понятие методики «Hall test» и ее место в системе методов

Холл-тест (англ. "Hall-test" – полевой эксперимент) относится к группе классических mix-методик для получения первичной информации. С помощью метода получают и качественные, и количественные результаты.

Определение. В процессе проведения холл-теста группа людей количеством до 100-400 человек участвует в испытаниях конкретного продукта или его элементов. На выбор исследователей в состав холл-теста входят формализованное личное интервью по разработанному сценарию и специальные методики.  

Метод не ограничен по количеству исследовательских инструментов. Hall-test применяется для разработки продуктовых новинок и упаковок, научных исследований.Различают три вида холл-теста: оценочный, сравнительный и тест вслепую. Будучи по природе экспериментом, метод находит применение в полевых («пробный маркетинг») или в лабораторных условиях.

Среди положительных моментов метода отмечают:

  • непосредственный контакт потребителей с продуктом позволяет давать любые чувственные оценки – аудиальные, обонятельные, вкусовые, тактильные;
  • с использованием специализированных методик оцениваются подробные характеристики товара.

В числе недостатков метода:

  • трудно создать репрезентативную выборку;
  • дороговизна.

Методика hall-тест популярна среди ученых и маркетологов, как российских, так и зарубежных. В статье Шуклина Д.А. говорится о методах тестирования упаковки продукта. Описываются классические методики, например, «Моделирование полки», «Методы выбора подходящей цены», игровые и проективные методики. Уделяется внимание инновационным методам: Visual Force, основанному на трекинге взгляда, визуальной силе и тахистоскопии (T-Scope tests) и другим (Preference Force, Image Force).

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!