07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Функции банковского маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Исследовательская и производственная функции
  2. Распределительная, управленческая и сбытовая функции
  3. Список источников

Исследовательская и производственная функции

Выделяют 5 функций маркетинга в банке:

  1. определение маркетинговой цели (исследование);
  2. создание маркетинговых планов (продукт);
  3. бюджетирование продаж, расходов и прибыли (распределение);
  4. координация маркетинговой деятельности (управление);
  5. стимулирование сбыта.

Исследовательский отдел маркетинга занимается фактическими и потенциальными покупателями. Он определяет, почему и когда покупатели покупают банковские услуги или не заинтересованы в покупке; как и где рынок услуг может быть израсходован и по какой стоимости.

Вторая функция – задача разработки новых продуктов. В связи с этим в отделе маркетинга уделяют внимание существующим продуктам. Если существующие продукты не пользуются спросом, осуществляется поиск новых.

Распределительная, управленческая и сбытовая функции

Распределительная функция связана с составлением бюджета продаж, расходов и прибыли. Чтобы определить это, преимущества и недостатки прямых и косвенных продаж необходимо учитывать.

Следующая обязанность отдела маркетинга – определить организационную форму или организацию – будь то единоличное торговое предприятие, партнерская фирма или акционерное общество.

Заметка  Набор персонала, условия предоставления услуг, определение обязанностей и ответственности – вот некоторые из проблем, которые затем привлекут внимание руководства.

В рамках последней функции отдел маркетинга направлен на продвижение продаж товаров и услуг.

Список источников

  1. Банковский маркетинг [Электронный ресурс]. – М., 2017. – Режим доступа: https://economuch.com/osnovyi-audita/54bankovskiy-marketing-10466.html (дата обращения: 27.07.2020).
  2. Банковский маркетинг [Электронный ресурс]. – М., 2018. – Режим доступа: https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/bankovskij-marketing/ (дата обращения: 27.07.2020).
  3. Германович, М. Маркетинг в банке [Электронный ресурс]. – М., 2019. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/98435-marketing-v-banke (дата обращения: 27.07.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!