05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Факторы внешней маркетинговой среды

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Факторы макросреды
  2. Факторы микросреды

Определение 

Внешняя среда маркетинга – факторы, неконтролируемые компанией, есть 2 подуровня – микросреда – ближайшее окружение компании: поставщики, покупатели и конкурирующие компании и взаимоотношения с этим окружением и макросреда – далекое окружение, неконтролируемое компанией: государство, общественные процессы, пандемия.

 

Факторы макросреды

Макросреда составляет общие условия работы компании.

Правовые, политические факторы — контроль государства, нормативное регулирование.

Факторы экономики — инфляция в стране, величина доходов, ВВП.

Социально-демографические факторы — безработица, структура и количество населения.Технические, научные факторы – технологическое развитие страны.

Макросреда косвенно влияет на деятельность компании. Все же она требует внимания и выступает объектом анализа среды маркетинга.

Факторы микросреды

Микросреда образовывается из ближайшего окружения компании — покупатели, конкурентные компании, поставщики, посредники на рынке, контактирующие сообщества и общество в целом. 

Потребительские факторы — вкусы покупателя, поведение покупателей на рынке, ведущий мотив при покупке товара или услуги, лояльность потребителя к компании и ее товарам или услугам.Факторы воздействия конкурирующих компаний – характер конкуренции, количество конкурентов, различия с товарами и услугами конкурентов.

Факторы влияния фирм-поставщиков — условия получения ресурсов от поставщиков (цены, сроки, скидки и так далее).

Факторы поведения посредников на рынке — сотрудничество компании с организациями, которые помогают реализовывать ее товар или услугу (маркетинговые агентства, банки и так далее).

Социальные факторы — обязательства предпринимателей перед общественностью, участие фирмы в благотворительности.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!