Факторы спроса
Определение Спрос определяется как количество некоторого продукта, который потребитель желает и может купить по каждой цене. Это предполагает, по крайней мере, два фактора в дополнение к цене, которые влияют на спрос.Готовность к покупке предполагает желание, основанное на том, что экономисты называют вкусами и предпочтениями. Если вам не нужно и не нужно что-то, вы не купите это. Возможность покупки предполагает, что доход важен. Профессора могут позволить себе жилье и транспорт, чем студенты, потому что у них больше дохода.
Закономерности спроса
Чтобы управлять колеблющимся спросом в услугах, необходимо четко понимать закономерности спроса, причины их настороженности и сегменты рынка, которые составляют спрос в разные моменты времени.
- Диаграммы паттернов спроса. Во-первых, организация намечает уровень спроса за соответствующие периоды времени. Организации, которые имеют компьютеризированные системы информирования клиентов, могут делать это точно. Другим, возможно, придется составить схему спроса более неформально.
- Предсказуемые циклы. При рассмотрении графического представления уровней спроса существует ли предсказуемый цикл ежедневно (изменения происходят по часам), еженедельно (изменения происходят по дням), ежемесячно (изменения происходят по месяцам) и / или ежегодно (изменения происходят по месяцам) или времена года)?
- Случайные колебания спроса. Иногда модели спроса кажутся случайными - нет очевидного предсказуемого цикла. Тем не менее, даже в этом случае причины часто могут быть выявлены.
- Модели спроса по сегментам рынка. Если у организации есть подробные записи о транзакциях клиентов, она может разбить спрос по сегментам рынка, выявляя закономерности внутри шаблонов. Или анализ может показать, что спрос из одного сегмента является предсказуемым, в то время как спрос из другого сегмента является относительно случайным.