06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Факторы и закономерности спроса

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Факторы спроса
  2. Закономерности спроса

Факторы спроса

Определение Спрос определяется как количество некоторого продукта, который потребитель желает и может купить по каждой цене. Это предполагает, по крайней мере, два фактора в дополнение к цене, которые влияют на спрос.Готовность к покупке предполагает желание, основанное на том, что экономисты называют вкусами и предпочтениями. Если вам не нужно и не нужно что-то, вы не купите это. Возможность покупки предполагает, что доход важен. Профессора могут позволить себе жилье и транспорт, чем студенты, потому что у них больше дохода.

Закономерности спроса

Чтобы управлять колеблющимся спросом в услугах, необходимо четко понимать закономерности спроса, причины их настороженности и сегменты рынка, которые составляют спрос в разные моменты времени.

  • Диаграммы паттернов спроса. Во-первых, организация намечает уровень спроса за соответствующие периоды времени. Организации, которые имеют компьютеризированные системы информирования клиентов, могут делать это точно. Другим, возможно, придется составить схему спроса более неформально.
  • Предсказуемые циклы. При рассмотрении графического представления уровней спроса существует ли предсказуемый цикл ежедневно (изменения происходят по часам), еженедельно (изменения происходят по дням), ежемесячно (изменения происходят по месяцам) и / или ежегодно (изменения происходят по месяцам) или времена года)?
  • Случайные колебания спроса. Иногда модели спроса кажутся случайными - нет очевидного предсказуемого цикла. Тем не менее, даже в этом случае причины часто могут быть выявлены. 
  • Модели спроса по сегментам рынка. Если у организации есть подробные записи о транзакциях клиентов, она может разбить спрос по сегментам рынка, выявляя закономерности внутри шаблонов. Или анализ может показать, что спрос из одного сегмента является предсказуемым, в то время как спрос из другого сегмента является относительно случайным.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!