06.08.2020
#Маркетинг
42

Факторы и закономерности спроса

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Факторы спроса
  2. Закономерности спроса
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Факторы спроса

Определение Спрос определяется как количество некоторого продукта, который потребитель желает и может купить по каждой цене. Это предполагает, по крайней мере, два фактора в дополнение к цене, которые влияют на спрос.Готовность к покупке предполагает желание, основанное на том, что экономисты называют вкусами и предпочтениями. Если вам не нужно и не нужно что-то, вы не купите это. Возможность покупки предполагает, что доход важен. Профессора могут позволить себе жилье и транспорт, чем студенты, потому что у них больше дохода.

Закономерности спроса

Чтобы управлять колеблющимся спросом в услугах, необходимо четко понимать закономерности спроса, причины их настороженности и сегменты рынка, которые составляют спрос в разные моменты времени.

  • Диаграммы паттернов спроса. Во-первых, организация намечает уровень спроса за соответствующие периоды времени. Организации, которые имеют компьютеризированные системы информирования клиентов, могут делать это точно. Другим, возможно, придется составить схему спроса более неформально.
  • Предсказуемые циклы. При рассмотрении графического представления уровней спроса существует ли предсказуемый цикл ежедневно (изменения происходят по часам), еженедельно (изменения происходят по дням), ежемесячно (изменения происходят по месяцам) и / или ежегодно (изменения происходят по месяцам) или времена года)?
  • Случайные колебания спроса. Иногда модели спроса кажутся случайными - нет очевидного предсказуемого цикла. Тем не менее, даже в этом случае причины часто могут быть выявлены. 
  • Модели спроса по сегментам рынка. Если у организации есть подробные записи о транзакциях клиентов, она может разбить спрос по сегментам рынка, выявляя закономерности внутри шаблонов. Или анализ может показать, что спрос из одного сегмента является предсказуемым, в то время как спрос из другого сегмента является относительно случайным.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту