15.09.2020
#Маркетинг
42

Цель бенчмаркинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность бенчмаркинга
  2. Цель бенчмаркинга
  3. Список литературы:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность бенчмаркинга

Определение Бенчмаркинг — это инструмент для оценки и сравнения производительности с целью достижения постоянного улучшения.  Это часть общего процесса управления качеством и включает следующие элементы:
Сосредоточен на процессах, а не на результатах;Поощряет обмен информацией; Подразумевает готовность к изменениям и желание применять передовой опыт.

Пример Сеть службы доставки еды столкнулась с проблемой задержки доставки из-за жалоб. Выяснив, что конкурирующий бренд установил GPS-трекеры на велосипеды для доставки, компания последовала той же стратегии и повысила уровень удовлетворенности своим обслуживанием.

Цель бенчмаркинга

Цель бенчмаркинга — определить, есть ли пробелы в производительности, которые устраняют, улучшив работу компании. Изучение других компаний может выявить, что нужно для повышения эффективности компании и превращения ее в более крупного игрока в своей отрасли.

Бенчмаркинг — это метод, который компании используют для сравнения производительности своей продукции со стандартом. Стандарт может быть стандартом соответствия, используемым в бизнесе, или может быть лидером отрасли. Для этого обсуждения стандарт будет лидером отрасли. У него будут аналогичные результаты, но другая клиентская база.

Стандарт может быть поставщиком или заказчиком, но не конкурентом. Выходы могут быть процессом, услугой или продуктом.

Бенчмаркинг — это не исследование конкурентов, в ходе которого сравниваются результаты деятельности компании-конкурента с целью получения преимущества. Это процесс сравнения ваших процессов с лидером отрасли, чтобы узнать, как стать лучше.  

Список литературы:

1. Двирко Ю.В. Методические аспекты применения бенчмаркинга в деятельности торговых предприятий потребительской кооперации// Маркетинг и менеджмент инноваций. — 20113. — № 1. — с. 112—121.

2. Осадчая С.М., Голикова А.С. Бенчмаркинг в системе управления хозяйствующим субъектом: теоретические основы// Экономика и предпринимательство. — 2015. — № 12. — с. 560—564.

3. Малкина Д. О. Бенчмаркинг энергоэффективности в России// Актуальные вопросы развития науки и технологий. — 2017. — № 1. — с. 167—171.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту