05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Синтетические маркетинговые коммуникации

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Брендинг
  2. Мерчендайзинг

Брендинг

 

Определение Процесс брендинга — это системный подход к созданию и продвижению бренда фирмы. Это важно для успеха программы маркетинга и развития бизнеса.

 

Процесс создания бренда  применен как к развитию нового бренда, так и к ребрендингу  фирмы. Рассмотрим контекст, в котором используется процесс, что происходит на каждом этапе и как выглядит успех. Есть много способов определить бренд. Некоторые подчеркивают создание эмоциональной привязанности к потребителям, в то время как другие фокусируются на совокупности впечатлений от клиентов.

В контексте фирмы, оказывающей профессиональные услуги, обнаружено, что репутация наилучшим образом отражает суть бренда. Эта репутация может быть либо общей (например, «они хорошая фирма»), либо связана с конкретными областями экспертизы.

Процесс брендинга — это подход, используемый для создания, коммуникации и укрепления бренда фирмы. Брендинг состоит из ряда последовательных шагов. Эти шаги различаются в зависимости от того, кто внедряет процесс, и конкретных результатов, которых пытается достичь фирма.

Например, ориентированная на дизайн фирма сосредотачивается на разработке логотипа и других материалов, используемых для информирования о бренде ( идентичности бренда ). Также компания, ориентированная на продвижение, может сделать акцент на повышении узнаваемости бренда ( построение бренда ).

Мерчендайзинг

Некоторые владельцы малого бизнеса нанимают профессиональных визуальных мерчендайзеров, чтобы прийти и украсить витрины и торговые залы. Но мерчендайзинг — это не только перемещение товаров, планирование пространства и организация продуктов. 

 

Заметка Эффективный мерчендайзинг дает:

  • Более высокие продажи
  • Покупатели, которые проводят больше времени в магазине
  • Больше довольных клиентов

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!