11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Классификация систем в маркетинге
  2. Вертикальные и горизонтальные системы в маркетинге

Классификация систем в маркетинге

Определение 1 Система маркетинга в коммерческой сфере понимается как торговая сеть, построенная на конкретных принципах и элементах, которые имеют определенные пути расширения. Маркетинг включает в себя вертикальные и горизонтальные системы.

 1- Распределение маркетинговой системы
Рисунок 1. Распределение маркетинговой системы

 2- Вертикальные маркетинговые системы
Рисунок 2. Вертикальные маркетинговые системы

Вертикальные и горизонтальные системы в маркетинге

Определение 2 BCM—сеть продаж, которая объединяется в единую систему, при помощи деятельности поставщиков и посредников.

Пример  Посредники - дилеры, торговцы.

Виды BMC:

  • Корпоративный—секции дистрибьюторской сети принадлежат одной фирме, которая занимается вопросами реализации;
  • Административные. Организации сбытовой сети имеет полномочия, для влияния на других членов BMC. Лидер обеспечивает прибыльную операцию для участников;
  • Договорная. Этот тип взаимоотношений строится на согласованности.

Определение 3 Горизонтальная система маркетинга (ГMC)—сотрудничество нескольких организаций на одном канальном уровне. Участники соглашения конкурентные и наоборот. Цель—использование новых возможностей, которые возникают в этом процессе.

Заметка  ГMC также создается частными организациями, объединяющимися для реализации политики по распределению товаров.

Перечислим эти компании с ГMC:

  • устраняют проблемы или делают покупки товаров;
  • тесно взаимодействуют между собой для страхования организаций;
  • наблюдают перспективы в сотрудничестве с ними.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!