04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Факторы маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Маркетинг — это функциональное направление деятельности предприятия, основной целью которой является поиск или создание новых рынков сбыта и последующее обеспечение коммерческого успеха для фирмы на этих рынках.

Определение 

Коммерческий успех — это цель функционирования компании.

Маркетинг используется предприятием, даже, если в компании нет маркетологов. 

Понятие факторов маркетинговой деятельности

На реализацию маркетинга оказывают влияние факторы маркетинговой среды, в число которых включены различные причины, факторы и условия маркетингового окружения компании.

На рисунке 1 отражена классификация факторов маркетинговой деятельности:

Понятие факторов маркетинговой деятельности

Рисунок 1 — Классификация факторов маркетинговой деятельности

Внутренние факторы 

Сюда относят: подразделения компании, руководство, учредителей, персонал, цели, миссия и задачи фирмы. Контроль и управление такими факторами осуществляется за счет служб компании.

В соответствии с политикой фирмы будут определены основные внутренние маркетинговые факторы: товары, стоимость (цена), место и способ продвижения.

Появление внешних факторов не зависит от предприятия. Единственным выходом из ситуации будет адаптация под новые условия. 

Внешние факторы 

Внешними факторами маркетинговой макросреды являются социальные, технологические, политические, культурные и экономические факторы. Они косвенно влияют на каждого участника рынка, что в итоге оказывает воздействие и на результативность реализуемой компанией деятельности.

Пример внешних факторов 

деятельность поставщиков, поведение покупателей, поведение и стратегии конкурентов, воздействие государственных структур и пр.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!