13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Емкость рынка маркетинговых исследований

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность емкости рынка
  2. Роль исследования емкости рынка
  3. Методы определения емкости рынка

Сущность емкости рынка

Определение Емкость рынка - это количество потенциальных покупателей в определенном сегменте рынка. Компании должны определить емкость рынка перед запуском новой услуги или продукта.

Заметка Не зная емкости рынка, можно вести бизнес на таком маленьком рынке, что практически невозможно заработать деньги.

Понимание емкости рынка помогает вам различать две категории:

  • адресуемый рынок, который представляет собой общий доход для вашего продукта или услуги;
  • доступный рынок, который является частью адресуемого рынка, за который вы можете реально конкурировать.

Излагая разницу между этими понятиями, разрабатывается продукт, предлагающий решение этой проблемы.

Роль исследования емкости рынка

Без четкого понимания емкости вашего рынка вы ставите под угрозу успех вашего бизнеса не только на ранних этапах, но и на протяжении всего его жизненного цикла. Емкость рынка дает вам представление о тенденциях рынка.

Пример Возьмите Kodak, например. До конца девяностых годов почти каждая картина в США была разработана для фильма Kodak. Его имя было синонимом фотографии. Но затем цифровая технология значительно расширилась, и количество цифровых камер возросло с 4,5 миллионов единиц в 2000 году до  28,3 миллионов единиц в 2007 году .

Вместо того, чтобы удваивать цифровую фотографию, Kodak продолжил свой курс, не обращая внимания на то, что означает цифровое как для адресуемого, так и для доступного рынков. По мере сокращения рынка адресов, доступный рынок и самодовольство компании приводили к падению ее бренда.

Методы определения емкости рынка

  1. Определите свой подсегмент рынка.
  2. Провести нисходящую оценку рынка.
  3. Проведите анализ снизу вверх.
  4. Посмотрите на конкурентов.
  5. Оцените статический размер рынка .
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!