06.08.2020
#Маркетинг
42

Международная маркетинговая среда

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение международной маркетинговой среды
  2. Составляющие международной маркетинговой среды
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение международной маркетинговой среды

Международная маркетинговая среда относится к контролируемым и неконтролируемым силам, которые влияют на принятие маркетингового решения фирмы во всем мире. Международная маркетинговая среда состоит из тех компонентов, которые формируют политику, программы и стратегии международного маркетолога. Международная фирма должна прибегнуть к систематическому изучению среды, чтобы собрать информацию для принятия маркетинговых решений.

Заметка Для эффективного обслуживания международных рынков фирма нуждается в правильном понимании международной маркетинговой среды. Потребности, предпочтения и ожидания покупателей на разных зарубежных рынках не обязательно совпадают. 

Международная маркетинговая среда окружает и влияет на организацию. Маркетологи стремятся обеспечить ценность для удовлетворенных клиентов, поэтому им необходимо оценить и оценить внутреннюю среду и внешнюю среду, которая подразделяется на микро и макро.

Составляющие международной маркетинговой среды

Существуют два компонента международной маркетинговой среды:

  1. Внутренняя среда — относится к факторам, связанным с фирмой. Связанные с фирмой факторы упоминаются как контролируемые переменные, потому что фирма контролирует их и может (относительно легко) изменять их так, как это может быть сочтено целесообразным в качестве ее персонала, физических средств, организации и функциональных средств, таких как маркетинговая структура, для соответствия окружающей среде.
  2. Внешняя среда — относится к факторам вне фирмы. Эти факторы не поддаются контролю, или мы можем сказать, что они находятся вне контроля компании. Внешние факторы окружающей среды, такие как экономические, социокультурные факторы, государственные и правовые факторы, демографические факторы, географические факторы и т. д. Как правило, рассматриваются как неконтролируемые факторы.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту