14.08.2020
#Маркетинг
42

Разработка креативной концепции

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Термин и суть креативной концепции
  2. Процесс формирования
  3. Список литературы:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Термин и суть креативной концепции

Определение Креативная концепция — вид концепции, при которой используют креативную маркетинговую мысль.

Суть такой концепции в том, что на покупателей влияют слоганы, послания, зрительные образы и так далее, которые объединены одной креативной мыслью, в которой указана позиция бренда. С помощью такой концепции отражаются сильные стороны фирмы, что увеличивает конкурентоспособность товаров на рынке.

Процесс формирования

Для того чтобы сформировать такую концепцию, нужно пройти определенные шаги. Укажем шаги на рисунке 1. 

 формирования 

Рисунок 1 — Шаги для формирования концепции

Первым шагом является формулировка задания. Для этого собирают совещание топ-менеджмента. Решения, принятые на совещании, закладываются в бриф — особый документ. Иногда проводят ребрифинг. Это случится в том случае, если у команды будут вопросы. Далее команда проводит анализ материалов. Исследуется рынок, товары, покупатели, конкуренты и так далее. Далее создаются творческие идеи. С помощью идей формируется концепция, бренд  и так далее. Затем материалы согласуются, и результатом этого является пул предложений, который дальше рассматривается. Предложения отбираются по аспектам, которые закреплены в брифе. Далее создается презентация. В презентации обязательно краткое излагается идея, создается видео, которое олицетворяет настроение клиента, представляется сценарий, дизайн, макеты и слоганы. Затем идет презентация тестовому клиенту, которым выступает руководство. Затем получают обратную связь, корректируют нужные аспекты, выбирают подрядчиков и приводят концепцию в жизнь.

Список литературы:

1. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.

2. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. - с. 34.

3. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию/Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2016. - 416 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту