12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг, PR и реклама

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Что такое маркетинг?
  2. Что такое реклама?
  3. Что такое PR?

Заметка Легко запутаться в различиях между маркетингом, рекламой и пиаром — все три предназначены для продвижения организации и продуктов.

Что такое маркетинг?

Маркетинг — это процесс повышения осведомленности общественности о продукте, человеке или услуге, в то время, как реклама и PR являются методами продвижения, которые подпадают под термин «маркетинг».

Маркетинговая команда отвечает за планирование продвижения компании, начиная с точного определения целевого покупателя продукта, исследования рынка и установления маркетингового бюджета, до запуска продукта и оценки успеха кампании.

Работа в области маркетинга выполняется в организациях, в которых есть собственные маркетинговые группы, или вы можете найти работу с маркетинговыми агентствами, куда другие организации обращаются, когда им нужна маркетинговая помощь.

Что такое реклама?

Когда маркетинговая команда решит, что нуждается в рекламе в рамках кампании, она отправляется в рекламное агентство. Иногда маркетинговый консалтинг имеет собственный рекламный отдел, но большинство рабочих мест в этой области можно найти в агентствах.

Реклама — это способ убедить целевую аудиторию купить товар. Это делается через телевидение, радио, печатные издания, интернет, плакаты или рекламные щиты, но рекламные агентства находят новые и инновационные способы донести информацию до клиентов.

Что такое PR?

В то время, как реклама больше ориентирована на стимулирование продаж нового продукта, PR нацелен на поддержание репутации компании в СМИ.

Большинство рабочих мест по связям с общественностью можно найти в собственной команде по связям с общественностью крупных компаний. В качестве альтернативы, можно быть единственным специалистом по связям с общественностью в маркетинговой команде, или можно найти работу в нескольких специализированных PR-консультациях.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!