12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ бенчмаркинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. 1.Специфика анализа в бенчмаркинге
  2. 2.Процесс бенчмаркинга
  3. Список использованных источников:

1.Специфика анализа в бенчмаркинге

Определение Систематически проводимая работа по поиску и отборулучших функционирующих компаний на рынке не зависимо от сферы ихдеятельности и регионального расположения называется бенчмаркингом.

Определение  Анализ бенчмаркинга представляет собой взгляд навнутренний функционал и опыт ведущих компаний, посредствоманализирования которых компания сможет выявить недостатки в своейдеятельности, проанализировать свой функционал, устранить выявленныепроблемы и улучшить свои финансовые и производственные результаты.

Заметка  Бенчмакинг классифицируют на три вида: внутренний,внешний и функциональный. Где первый вид предполагает проведениесравнительного анализа внутри самой компании среди ее подразделений,второй – проведение сравнительно анализа с компанией лидеровфункционирующей в смежной отрасли, а третий подразумевает сравнениеаналогичных функций в различных отраслях функционирования компаний.

2.Процесс бенчмаркинга

Заметка Процесс анализа в бенчмаркинге состоит из 4 этапов:- подготовительного,- анализа,- внедрения технологий, информации или полученных знаний,- повторения.

Чтобы проводимый в бенчмаркинге анализ был точным, компаниииспользуют информацию из сети интернет, СМИ, справочников,периодических изданий, семинаров, ярмарок и т.п. Если анализ был проведен грамотно, компания сможет повысить лояльность своей клиентуры, получить призвание на рынке и уважение, расширить зону своего влияния и удовлетворить потребности своего руководителя и всех сотрудников в целом.

Список использованных источников:

  1. Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системеконкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия,2019.-378с.
  2. Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии какинструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.
  3. Макаренко О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциалапредприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!