Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Систематически проводимая работа по поиску и отборулучших функционирующих компаний на рынке не зависимо от сферы ихдеятельности и регионального расположения называется бенчмаркингом.
Определение Анализ бенчмаркинга представляет собой взгляд навнутренний функционал и опыт ведущих компаний, посредствоманализирования которых компания сможет выявить недостатки в своейдеятельности, проанализировать свой функционал, устранить выявленныепроблемы и улучшить свои финансовые и производственные результаты.
Заметка Бенчмакинг классифицируют на три вида: внутренний,внешний и функциональный. Где первый вид предполагает проведениесравнительного анализа внутри самой компании среди ее подразделений,второй – проведение сравнительно анализа с компанией лидеровфункционирующей в смежной отрасли, а третий подразумевает сравнениеаналогичных функций в различных отраслях функционирования компаний.
Заметка Процесс анализа в бенчмаркинге состоит из 4 этапов:- подготовительного,- анализа,- внедрения технологий, информации или полученных знаний,- повторения.
Чтобы проводимый в бенчмаркинге анализ был точным, компаниииспользуют информацию из сети интернет, СМИ, справочников,периодических изданий, семинаров, ярмарок и т.п. Если анализ был проведен грамотно, компания сможет повысить лояльность своей клиентуры, получить призвание на рынке и уважение, расширить зону своего влияния и удовлетворить потребности своего руководителя и всех сотрудников в целом.