16.08.2020
#доклад
#конференция
42

Использование результатов исследований эффективности рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Креативность
  2. Контекст
  3. Таргентинг
  4. Список использованных источников

Креативность

В то время как сегодня реклама включает в себя несколько факторов,  креатив по-прежнему является  важным элементом. Результаты также показывают, что СМИ играют  важную роль, чем когда-либо. Из-за новых прорывов в области данных и технологий элементы таргетинга, охвата и актуальности влияют на результаты продаж кампании. Влияние СМИ на продажи увеличилось до 36% с 15% за последние 11 лет.

Заметка Если посмотреть на качество креатива, то слабый креатив приводит к слабому росту продаж, а рост продаж связан в первую очередь со СМИ. Это верно как для традиционных телевизионных, так и для цифровых кампаний. Обратное верно, когда креатив силен рост продаж выше и меньше подвержен влиянию СМИ.

Контекст

Контекст оказывает наименьшее влияние на продажи, тесно связан с конкретным креативом. Контекст предоставляет сильные преимущества для рекламы, хотя контекст требует создания контента, который должным образом соответствует окружающей среде программы. Считается, что измеренное значение это часть  воздействия, которое контекст оказывает на рекламу.

Таргентинг

Несмотря на растущие разговоры о точном таргетинге и неоднократные доказательства того, что потребители лучше реагируют на персонализированную рекламу, сегодня менее половины брендов быстроразвивающихся потребительских товаров (FMCG) справляются с задачей поиска покупателей категории или бренда. Когда кампания не доставлена покупателю, креатив работает еще усерднее, чтобы стимулировать продажи.

Список использованных источников

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!