13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ внешней маркетинговой среды

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Окружение компании: определение, состав и сущность
  2. Внешнее окружение компании: методы и теория анализа

Окружение компании: определение, состав и сущность

Определение 1 Маркетинговая среда компании  это условия, в которых компания осуществляет свою финансово-производственную деятельность. Маркетинговая среда компании включает в себя само предприятие, ближнее и дальнее окружение.

Определение 2 Внешняя маркетинговая среда компании  это ближнее и дальнее окружение компании на отраслевом рынке.

Дальнее окружение  это условия, одинаковые для всех участников рынка: демографическая ситуация, географическое расположение, экономическая ситуация и т.д.

Ближнее окружение  это стейкхолдеры компании, которые заинтересованы в производственно-финансовых итогах деятельности предприятия: учредители, поставщики, кредиторы.

Внешнее окружение компании: методы и теория анализа

Определение 3 Анализ условий маркетинговой среды  процесс сбора, подготовки и аналитической обработки данных о факторах внешней среды  и их влиянии на показатели производственно-финансовых результатов компании.

Цели: установление перспектив развития компании в условиях предпринимательских рисков отраслевого рынка.

Задачи: определение и оценка рисков и перспектив, которые возможно появятся в процессе финансово-производственной деятельности компании.

Заметка 1 Анализ внешних условий проводится с соблюдением принципов маркетингового анализа: опираться на достоверные и научно-обоснованные факты, быть системным, регулярным и комплексным.

Анализ внешнего окружения  выполняют с применением методик: PEST-анализ, моделирование среды компании по пяти силам Портера и стейкхолдеров, выявление ключевых факторов успеха компании на отраслевом рынке.

Заметка 2 Каждый из методов позволяет определить и проанализировать все аспекты внешнего окружения компании.

Итог анализа  таблица SWOT-анализа, в котором отражены все стороны компании, перспективы и угрозы на отраслевом рынке.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!