13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Формирование потребительского поведения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность и необходимость поведения покупателей
  2. Основы поведения покупателей в маркетинговой среде

Сущность и необходимость поведения покупателей

Потребительское поведение играет важнейшую роль в рыночных отношениях, обеспечивая спрос на товары, и способствуя развитию конкуренции, что влечёт за собой повышение качества товаров и услуг, совершенствование технологий, сервисного обслуживания.

Заметка Потребительское поведение формируется на основе потребностей, которые приводят индивида на рынок. 

 понятия

Рисунок 1. Сущность понятия

По теории Маслоу, потребительские требования к рынку меняются с удовлетворением потребностей: когда базовые закрыты, формируются потребности высокого порядка в развитии творческих способностей, самореализации, достижении признания.

Основы поведения покупателей в маркетинговой среде

Видов потребностей много, как и подходов к их классификациям, но всем им свойственно одно: потребители стремятся их удовлетворить, получив максимальную полезность. А чем больше полезности дает продукт, удовлетворяющий определенные потребности человека, тем выше ценность данного продукта для индивида.

Известно также, что добавочная полезность каждой следующей потребляемой единицы экономического блага сверх нормы — снижается, что также необходимо учитывать для понимания законов, определяющих поведение потребителя на рынке.

Пример С помощью различных маркетинговых инструментов компании мотивируют к покупке именно их продукции влияют на изменение отношения к товару или услуге, фирме, бренду.Прежде чем потребитель одобрит продукт, он проходит несколько фаз: осознание необходимости, возникновение интереса к рекламе, оценка качества продукта.

На формирование потребительского поведения влияют и такие факторы, как уровень цен и дохода, приоритеты потребителя в данный жизненный период, ожидания в отношении будущего, что связано и с общей экономической, социальной, политической и экологической ситуацией в регионе.

Совет Не надо забывать и о традициях, модных тенденциях, общественном мнении, которые оказывают влияние на поведение покупателя.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!