Финансовый анализ
Определение Финансовый анализ — анализ финансовых показателей организации для оценки ее деятельности.
Это сбор информации различными методами: статистический, математический и ее использование. Эта информация дает возможность определить положение компании на рынке. Так определяются факторы, влияющие на финансовую устойчивость, прибыль, оборот и т.д.
Финансовый анализ и маркетинг
Финансовый анализ может использоваться для многих целей в организации, но в области маркетинга он выполняет четыре основные функции:
- а) оценить, насколько хорошо работает маркетинговая стратегия (анализ ситуации);
- б) оценить альтернативы маркетингового решения;
- в) разработать планы на будущее;
- г) контролировать деятельность на краткосрочной или повседневной основе.
Для каждой из четырех функциональных областей, где финансовый анализ полезен в маркетинге, существует ряд связанных действий, а именно:
- а) Анализ финансовой ситуации (насколько хорошо работает маркетинговая стратегия)
- б) Финансовая оценка альтернатив
Это включает изучение ряда факторов, таких как рынок, конкуренты и т. д., И используется для принятия решений:
- Вводить новые продукты / удалять устаревшие продукты
- расширять отдел продаж или делать больше рекламы
- удалять операции на рынке, например закрывать склад Dairy Board или увеличивать парк сбыта
- переходить на новый рынок или рынки
- строить новый зерновой склад или бункер.
- c) Финансовое планирование (прогнозы относительно деятельности, которую руководство по маркетингу решило предпринять)
- г) Финансовый контроль (фактический по сравнению с запланированными результатами).
Список использованных источников
- Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
- Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
- Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.