11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ соотношения затрат и объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Финансовый анализ
  2. Финансовый анализ и маркетинг
  3. Список использованных источников

Финансовый анализ

Определение Финансовый анализ  анализ финансовых показателей организации для оценки ее деятельности.

Это сбор информации различными методами: статистический, математический и ее использование. Эта информация дает возможность определить положение компании на рынке. Так определяются факторы, влияющие на финансовую устойчивость, прибыль, оборот и т.д. 

Финансовый анализ и маркетинг

Финансовый анализ может использоваться для многих целей в организации, но в области маркетинга он выполняет четыре основные функции:

  • а) оценить, насколько хорошо работает маркетинговая стратегия (анализ ситуации);
  • б) оценить альтернативы маркетингового решения;
  • в) разработать планы на будущее;
  • г) контролировать деятельность на краткосрочной или повседневной основе.

Для каждой из четырех функциональных областей, где финансовый анализ полезен в маркетинге, существует ряд связанных действий, а именно:

  • а) Анализ финансовой ситуации (насколько хорошо работает маркетинговая стратегия)
  • б) Финансовая оценка альтернатив

Это включает изучение ряда факторов, таких как рынок, конкуренты и т. д., И используется для принятия решений:

  1. Вводить новые продукты / удалять устаревшие продукты
  2. расширять отдел продаж или делать больше рекламы
  3. удалять операции на рынке, например закрывать склад Dairy Board или увеличивать парк сбыта
  4. переходить на новый рынок или рынки
  5. строить новый зерновой склад или бункер.
  • c) Финансовое планирование (прогнозы относительно деятельности, которую руководство по маркетингу решило предпринять)
  • г) Финансовый контроль (фактический по сравнению с запланированными результатами).

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!