11.08.2020
#Маркетинг
42

Анализ соотношения затрат и объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Финансовый анализ
  2. Финансовый анализ и маркетинг
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Финансовый анализ

Определение Финансовый анализ  анализ финансовых показателей организации для оценки ее деятельности.

Это сбор информации различными методами: статистический, математический и ее использование. Эта информация дает возможность определить положение компании на рынке. Так определяются факторы, влияющие на финансовую устойчивость, прибыль, оборот и т.д. 

Финансовый анализ и маркетинг

Финансовый анализ может использоваться для многих целей в организации, но в области маркетинга он выполняет четыре основные функции:

  • а) оценить, насколько хорошо работает маркетинговая стратегия (анализ ситуации);
  • б) оценить альтернативы маркетингового решения;
  • в) разработать планы на будущее;
  • г) контролировать деятельность на краткосрочной или повседневной основе.

Для каждой из четырех функциональных областей, где финансовый анализ полезен в маркетинге, существует ряд связанных действий, а именно:

  • а) Анализ финансовой ситуации (насколько хорошо работает маркетинговая стратегия)
  • б) Финансовая оценка альтернатив

Это включает изучение ряда факторов, таких как рынок, конкуренты и т. д., И используется для принятия решений:

  1. Вводить новые продукты / удалять устаревшие продукты
  2. расширять отдел продаж или делать больше рекламы
  3. удалять операции на рынке, например закрывать склад Dairy Board или увеличивать парк сбыта
  4. переходить на новый рынок или рынки
  5. строить новый зерновой склад или бункер.
  • c) Финансовое планирование (прогнозы относительно деятельности, которую руководство по маркетингу решило предпринять)
  • г) Финансовый контроль (фактический по сравнению с запланированными результатами).

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту