04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ потребительского поведения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Черты характера
  2. Психологические реакции

Заметка Поведение клиента относится к покупательским привычкам человека, в том числе к социальным тенденциям и факторам, влияющим на решение о покупке. Предприятия изучают поведение клиентов, чтобы понять целевую аудиторию и создавать привлекательные продукты и предложения.

Черты характера

То, как покупатель ведет себя в магазине, будет зависеть от его индивидуальности. Происхождение и воспитание формируют то, кем покупатели являются как личность и как реагируют в разных средах. Некоторые клиенты будут веселыми и общительными, другие будут тихими и собранными, а некоторые где-то посередине. Понимание того, где находится целевая аудитория в этой категории, будет важно для понимания поведения клиентов.

Психологические реакции

Психологические реакции играют важную роль в поведении клиентов, но их трудно предсказать. Это потому, что чей-то ответ на ситуацию основан на восприятии и отношении, которые могут меняться день ото дня.

Например, допустим, вы только что получили повышение и заказываете праздничный ужин. Официант случайно поскользнулся и пролил стакан воды на вашу рубашку. С большей вероятностью вы простите этого сотрудника, потому что у вас отличный день и хорошее настроение. Но, если вас только что уволили с работы и пролили на вас воду, вы можете быть более разочарованы ситуацией.

Эти взаимодействия происходят каждый день. Клиенты будут терпеливы и довольны в один прекрасный день, а на следующий - они настаивают на том, чтобы представителя компании уволили. Понимание того, что психологический отклик клиента не отражает его личность, может помочь команде справиться со стрессовыми ситуациями и предотвратить потенциальный отток.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!